Разговор с сыном

 (Полушутя - полусерьёзно)

Тебе, конечно, в этой жизни повезло:
Ведь ты, мой друг, рождён был человеком
И рос в семье среди людей, а быть могло,
Что плавал бы ты рыбкою по рекам!
 
   Иль бегал злым голодным волком по лесам,
   Ища себе в добычу чьё-то мясо,
   Иль мог бы стать в любой момент ты жертвой сам
   И не прожить спокойно больше часа...

Приятно сознавать, что ты умнее всех,
Что ты подобен Богу, как известно,
И ниже опускаться, знаешь, тяжкий грех
И даже, как мне кажется, нечестно.

  Уж коль подобен Богу, друг мой, не ропщи,
  Будь добр, соответствуй духом, телом
  И искру Божью каждый день в себе ищи
  И, главное, смелей берись за дело!

Ты скажешь:"Образ Бога - просто идеал!
Он выдуман людьми - знак совершенства..."
А если даже так, ведь мир не хуже стал,
Ведь мир, наоборот, достиг блаженства!

  Ведь сколько создано прекрасного людьми,
  Талант которых, говорят, от Бога !?!
  Бери наушники, и  телефон с собой возьми,
  И ноутбук свой прихвати в дорогу...

Садись на скорый поезд, можно в самолёт -
Достигнешь цели, сын мой, очень быстро!
Научной мысли и фантазии полёт -
Всё это результат той  БОЖЬЕЙ  ИСКРЫ!!!


Рецензии
Есть что-то такое, что оказывает извне влияние
на наши дела и поступки, и не важно, как это
называть - главное, что Это существует...

Анатолий Бешенцев   08.08.2011 09:19     Заявить о нарушении
Доброе утро Анатолий ! Я с Вами согласна. Вчера один верующий отругал меня за то, что я не считаю себя верующей и к церкви отношусь, как виду бизнеса!

Валентина Юрьева-50   08.08.2011 09:26   Заявить о нарушении