Толковый словарь удачного дня. А. Семенов

Словарь, составленный Арсением Семеновым по мотивам моего "Толкового словаря не самого удачного дня".

Warning, уважаемые! Данный текст является пародией на "Толковый словарь не самого удачного дня". Рекомендовано восприятие после, а ещё лучше одновременно, с прочтением оригинала

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
"Капельница с морфием или толковый словарь удачного дня"

Бывают дни, когда, а бывают, что и некогда.
Итак,
Самый удачный день навеял мне алфавит.

Афигеваю, - какой сегодня удачный день. Причём с самого утра. Причина удачного утра уже оделась и ушла, а я до сих пор афигеваю. Всё равно делать больше нечего, провожать нынче не в моде.

Брови, - как правило, стремятся расти вверх. Правда, с возрастом, как и некоторые другие элементы антуража, безвольно обвисают и становятся никому ненужной абстракцией, вне зависимости от исповедуемой религии.

Воистину – день сегодня удачный! Подошёл к зеркалу, глянул, брови бодро торчат в направлении облаков. Они растут быстро и качественно, хотелось бы знать, отчего.

Гладиолусы – даже не знаю, при чём они, но просто слово очень симпатичное. Гораздо симпатичнее, чем, на пример, "гланды". Решено, сегодняшний день я назову Праздником Гладиолусов! Ну, не называть же его Праздником Гланд?

Драматургия – то, чем я сегодня заниматься не намерен, слишком уж удачный день. Хотя если я стану драматургом, может жена перестанет учить меня и мою морскую свинку гадить в одном месте? Я уже устал убеждать её, что не помещаюсь в клетку морской свинки и мне гораздо удобнее в туалете. После таких разговоров супруга говорит, что я нагадил ей в душу и уезжает к маме. Для меня же, это – повод сделать свой день удачным.

Естественный отбор – универсальное средства. Применим даже к посуде. Во время скандалов мне всегда было интересно, куда попадёт очередная тарелка. Во что-нибудь мягкое или опять мимо меня? И попала ли в рай душа моей любимой кружки, привезённой из Амстердама?

Ёшкин кот, - попала в мягкое! Аплодирую на бис! Чем черт не шутит, а вдруг получится?

Женитьба. Женитьба – даётся человеку один раз. Нет, конечно, она и потом даётся, только это уже не человек, а измученный циничный негодяй, который и в любимые не каждый раз годится.

Застенчивость – это… это… Ну, не знаю я, что такое застенчивость! Если бы знал, то это было бы чрезмерным знанием и принесло бы чрезмерное горе моей молоденькой секретарше.

Идиот – уменьшительно-ласкательная форма слова идиотище. Наиболее часто употребляется, как обращение при ответе на твой вопрос: А что за мужчина звонил тебе в десять вечера?

Капельница с морфием – приятная ошибка анестезиолога, открывшая для меня новые горизонты. В этот момент я увидел человека, который любил меня на смертном одре. Только этот благородный наркотик позволил мне представить некрофилический акт, скрасивший достаточно скучную операцию.

Любой – тот человек, который не является любимым. Появляется, когда стремление сделать любимому плохо, становится смыслом жизни.

Мораль – то, что читают. При этом интерпретация прочитанного зависит от конкретной жизненной ситуации и подгоняется под неё с максимальной выгодой для чтеца. Один из предметов роскоши человеческого общения.

Ностальгия – чувство, которое приятнее всего переживать в уютном парижском бистро, пусть перед отъездом тебя и назвали неблагодарным негодяем.

Остаточные явления – состояние души, присущее всему человечеству в целом и каждому в отдельности. И нет предела его совершенству. Опять вспомнилась капельница с морфием.

Проблема – предмет, который перед тобой постоянно стремятся поставить, загородить при этом обзор светлого будущего. Хотя перед этим проблему нужно либо создать из ничего, либо высосать из пальца, что для некоторых вовсе не проблема.

Родина, - место, где вас поджидает родня, которая всегда вправе, пока не покажешь ей паспорт со штампом о разводе.

Семёнова – автор пародируемого текста, моя невольная муза (не родственник). Увлекается одиночеством и оптимизмом. Правда делает это, когда совсем нечего делать.

Трамвай – ну, да! Трамвай - это вся наша жизнь! Дребезжит и разваливается, но никуда не сворачивает с единожды проложенных рельсов. И только от тебя зависит, кем ты будешь в трамвае, тупо пассажиром, водителем или кондуктором. Именно последние из этих специальностей надо использовать в личных целях, пока тебя не ссадили.

Умалишённый – человек, который может делать всё, и ему за это ничего не будет, кроме внеочередного укола.

Фармацевтика – вот это вам не фигня! Появляется, когда мы страдаем, болеем, разрывается сердце, и рвутся жилы. Капельница с морфием – благостное воспоминание!

Хирург – молодец! Именно его День Рождения и пьяный анестезиолог стали причинами чудных видений, в приговоре суда приземлёно обозванных – "врачебная ошибка". Боюсь, что сегодня я не смогу прокомментировать его пристойно.

Церетели - боюсь, что и его я не смогу прокомментировать пристойно. Хотя каким талантом нужно обладать, чтобы при его полном отсутствии, стать придворным архитектором?! Благо, что его самое выдающееся произведение – "Сопля в свободном падении" радует глаз заокеанских ценителей искусства.

Чебурашка- с ним познакомился воочию именно под капельницей. Это страшное чудище повело меня Дантевской дорогой в ад, только мне было всё равно, я глупо хихикал и пытался заигрывать с мохнатеньким.

Шестерёнки – то, что продолжает крутиться в бедном воспалённом мозгу, хотя давно уже пора остановиться.

Щенок – к сожалению, мой возраст не позволяет меня так называть. Я бы и это вытерпел, честно, лишь бы вернуть тот возраст, когда ещё не было капельницы с морфием, неверных жён и приблизительных друзей. Когда двенадцать копеек на мороженое были гораздо важнее, чем десять штук на машину. Когда самой страшной болячкой была ангина, и ты ещё не знал такого слова "хронический". Когда…

Эйнштейн – придумал очень сложную теорию относительности. Представляю, как он был удивлён, когда объективная реальность оказалась гораздо проще и свою теорию относительности, опускательности и закапывательности успешно претворила в жизнь, ой, то есть наоборот. Не фига себе экскурсия! - подумал Эйнштейн.

Ю – очень важное, хотя и однообразно используемое слово. Как правило, используется для обозначения направления после слова "фак".

Ядрён батон! А денёк обещает быть очень удачным. Причина удачного утра вернулась и принесла пиво. Цены нет таким причинам.

З.Ы. Во время написания пародии не пострадал ни один анестезиолог.


Рецензии