Обеденный перерыв

Вывешиваем табличку
"ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ."
Большинство сотрудников выбегают из кабинета с сигаретами,считая что без допинга обед не может пойти на пользу.
Остаемся в кабинете вдвоем с начальником.Достаю бережно из стола свои баночки с салатом.Аккуратно застилаю скатертью рабочий стол.Ставлю тарелочку с бутербродами.Наливаю в стакан горячий чай.Предвкушаю приятный обед в обществе начальника.Откусываю бутерброд и кокетливо устремляю взгляд в сторону начальника.Начальник сидит уткнувшись в документы и не отрывая от них взгляда пускает кольца дыма прямо на рабочем месте.Потом видимо опомнившись начинает гасить сигарету в пепельнице.Слегка отведя взгляд от документов начинает лузгать семечки.Затем вскакивает,бежит к открытой форточке,чиркает спичкой.Прикуривает от дрожащей в руке сигареты и снова усаживается за работу,не выпуская сигареты из рук.
Дверь распахивается и влетает вернувшаяся первой с перекура заместитель начальника."Николай Петрович Вы все трудитесь?Отдохните.Памятник Вам при жизни всеравно не поставят,а вот о здоровье своем подумайте,Вы еще молодой.Нет аппетита.Сходите на улицу,подышите свежим воздухом."Николай Петрович молча продолжает свою работу,буркнув что-то непонятное в ответ:"Да пош-то не знаю.Твою м...." Потом опомнившись,что громко выругался:"Женщины прошу извинения."Александра Андреевна простите,вырвалось".-Бог простит, Николай Петрович.
Александра Андреевна усаживается поудобнее за стол на против меня и достает свою хозяйственную сумку.Увидев,что я жую бутерброд с колбасой,говорит:"Приятного вам аппетита."
"Желаю и Вам приятного аппетита Александра Андреевна."-отвечаю я вежливо.
  Откусываю бутерброд с сыром и с трудом проталкиваю кусок в горло.Глаза мои округляются от удивления.Александра Андреевна с жадностью ест не мытые помидоры...Прихожу в себя от шока.Быстро запиваю остывшим чаем бутерброд и испуганно шепчу:(чтоб начальник не услышал)"Александра Андреевна Вы забыли помидоры вымыть."Александра Андреевна не реагирует...Обалдевшая я с испугом наблюдаю,как Александра Андреевна ест не мытые сливы.
Николай Петрович не отрываясь от документов:"Александра Андреевна,Вам мой дым не мешает?"
Гасит сигарету."Приятного аппетита...Виноват,привычка."
  Набрав в рот побольше воздуха шепчу громче:"Александра Андреевна Вы рискуете здоровьем,потому что забыли помыть овощи и фрукты."Александра Андреевна загадочно улыбается.Николай Петрович встает,закрывает папку с документами,выходит закрыв за собой дверь.Александра Андреевна смотрит на меня и качает головой."Здоровьем говорите рискую.Помыть овощи-фрукты забыла.Да я их никогда не мыла и мыть не собираюсь.У меня иммунитет сильный.Вот на Вашем месте я постеснялась бы делать старшим замечание.Сами не едите,а за мной следите.Аппетит Вы мне Милочка испортили."
Аккуратно убираю в стол все,что не доела.Сворачиваю бережно скатерть и прячу тоже в стол.Кусок в горло не лезет.К сожалению похвастаться своим иммунитетом я не могу.Без комментариев...Обеденный перерыв закончился.


Рецензии