Я проживаю жизнь зазря...

***
Я проживаю жизнь зазря…
Чего добился в жизни этой?
Семья, работа и друзья,
И отпуск в середине лета.

Стихи и проза для Сети,
С палаткой отдых на природе,
Сплошной налет из суеты,
А сердцу хочется свободы.

Любовь? Быть может. Я влюблен,
Но мне признаться в этом страшно.
Нет, не себе – со мной все ясно.
В кого? Вопрос хороший – это важно.

Вам не скажу я все равно.
Не надо лезть в чужую душу.
И даже если любопытно.
Я тайну эту не нарушу.

Взаимность? Не надеюсь я
На то, что вдруг она случится.
Хоть сердце бешено стучится
И у нее и у меня.

Спишу, пожалуй, на порыв
Я нежности те проявленья:
Вполне известное явленье,
Часть эту о любви закрыв.

А жизнь? Течет себе неспешно,
Все однотонно, как всегда.
Себя найти же - безуспешно.
Боюсь, не выйдет никогда…


Рецензии
Добиться хочется? Добейся:
Уволься, разведись и спейся!

Всех благ.

Саша

Алекс Гриин   05.08.2011 00:53     Заявить о нарушении
Зачем спиваться для успеха?
Достаточно писать. Для смеха;)

Дмитрий Беденко   05.08.2011 01:02   Заявить о нарушении