моя... М!!!

Забытым словом на губах выбито ВЕЧНОСТЬ.
Под звуки музыки в небо ладони.
Искусственное солнце бликами по телу,
а через год меня уже здесь и не вспомнят.
Золотом пряди скользят по плечам
Зеленых глаз взгляд и недопонимание
Кажется. Я этого никому не отдам
Сердца биение пульс ритм- жизнь.
Но вам никогда не увидеть моего солнечного сплетенья.
Ведь я могу перестать жить только на миг…
…Когда выключат свет…
Дыханье слилось с твоим
Мы в одном порыве живем
Я забываю дорогу домой
Все что происходит, кажется сном
Движенья ни на миг не сбавляют темп
Голос немым возгласом пробивает тело
Хочется плакать от счастья
Моменты забытья, эйфория того, что втайне называю душа!
Крылья ангела - дарованы тобой.
Полет все выше над миром…
И теперь уж точно не вспомнится дорога домой…
Переливами сотен нот и каденций, ты берешь в свои властные руки
…держишь крепко…
Я не могу понять, в чем твоя сила,
Но я люблю тебя…
_________Моя музыка!______________________


Рецензии