Сокровенное умение

В жизни каждого мужчины бывает приятный и ответственный момент, когда он впервые осознает себя мужчиной. Многие (особенно женщины) ошибочно полагают, что это когда молодой человек впервые вступает в интимные отношения с представительницей противоположного пола. Ох как же они заблуждаются...

Ведь намного раньше происходит нечто такое, что утверждает тебя в мысли, что ты не такой, как многие. Что ты обладаешь уникальным умением, недоступным многим другим. Раньше ты был как все: пусть тебе пытаются взрослые надевать голубенькие маечки, а девочкам розовенькие, пусть они создают девочкам на голове какие-то невообразимые фантазии из бантиков, челок, резиночек... Это все ИХ взрослое видение! Тебе от этого ни холодно, ни жарко. Тебе будет абсолютно безразлично, если и на тебя напялят бант или по ошибке запихнут в розовую блузу.

Пока не случается ЭТО! Пока ты не можешь реально доказать всему миру, что ты только что сделал что-то, что например, никогда не сможет сделать твоя сестра, как бы она ни старалась, как бы ни росла, как бы напряжённо ни тренировалась: ты впервые ПОПИСАЛ СТОЯ в горшок!..

*  *  *

-- Папа, пошли!

-- ОПЯТЬ?!

-- Конечно!

-- Мы ж там были пять минут назад.

-- Но я же хочу! Но я же лучше знаю, когда я хочу...

-- Ну что ж, иди!

-- НЕ-ЕТ! С тобой хочу!

-- Но я-то не хочу! Да зачем тебе я там нужен? Ты же уже большой, ты и один прекрасно можешь справиться!

-- Пап, ну пожалуйста! Пап, ну хочешь, я тебе твои слова почитаю?

Не дожидаясь моего согласия, ребенок подбежал к стене со словами и зарядил:

-- ПАПА, МАМА,  КОТ, ДОМ, РУКА, НОГА, папа, я почитал, идем теперь пИсать?

Знает, стервец, чем папу пронять... Какой же папа сможет остаться равнодушным, когда после десятков вымученных занятий чтением, ставших результатом сложной системы уступок и компромиссов, ребенок выказывает собственное желание сделать что-то ему полезное, а папе -- приятное!

-- Ладно, идем, уговорил! Пришли! Давай, начинай!

-- Ты первый!

-- Как это Я ПЕРВЫЙ?! Я же не хочу сейчас.

-- Папа, ты начинай, а я буду делать все, как ты. Я буду у тебя учиться!

-- Учиться пИсать?!

-- Да.

-- Лучше бы ты у меня чему другому учился, например писАть...

-- Папа, кончай пререкаться и делай, что тебя просят!

-- Есть, шеф!

Ну что ты сделаешь маленькому командиру. Пришлось делать, все, как он просит. Если надо учить этому, значит будем учить этому,  и нечего пререкаться, он прав! По крайней мере он уже никогда не скажет, что отец его ничему не научил. ЭТО он будет делать СОВЕРШЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНО...

Между тем я уже закончил, а малыш даже не начал. Как он ни вымучивал, как он ни выкручивал, как ни тряс, как ни подпрыгивал, а заветная струйка так и не потекла. Ни капли. Все запасы трехлетний организм растратил за четыре предыдущих похода в туалет...

-- Папа! У меня не получается. Пися не писает, я что-то не так делаю?

Я почувствовал сильные позывы к хохоту. Впрочем, понимая всю серьёзность проблемы малыша, я пытался изо всех сил сдерживаться и не подавать виду.

-- Все в порядке, малыш, в следующий раз получится.

-- Нет, папа! Ты не понимаешь, она поломалась...

Сдерживаться становилось все сложнее. Сцепив зубы, я сосредоточился на застегивании ширинки...

-- ПАПА, ПОЧИНИ-И-И-И!!!!

Уткнув рот в плечо, я пулей вылетел в коридор...


Рецензии
ха-ха-ха-ах даже очки вспотели.представляю,как он об этом будет рассказывать своим внукам.

Салон-Глобус Тани Письмоносицы   18.07.2013 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.