Фрекен Снорк

Квартира под самой крышей за день прогрелась как духовка. На кровати-противне, на смятых простынях тихонько пекутся двое. В разбитые окна проникает еще более горячий воздух, от металлической крыши. За окнами город.

Пятиэтажные дома желтого цвета, покосившиеся двери подъездов, перекошенные оконные рамы. Некогда парадный и зажиточный район обветшал, в этих желтых домах и железных крышах таится безумие и болезни.   Нестерпимо пахнет краской, в доме напротив обитают богемные художники, масляные краски которыми они пользуются (не только высоко качественные но и высоко токсичные) кружат голову и вызывают мигрени.
Девушка откидывает простынь, подходит к окну и полной грудью вдыхает отравленный воздух.
- Расскажи мне о себе что-нибудь. – она вновь ложится рядом. – Чего-нибудь чего я не знаю. Ты же умеешь рассказывать.
- Ты же знаешь, просить такое это… Попроси пошутить самого смешного комика и он затруднится тебе ответить, такие вещи должны быть спонтанными.
-Ну прости я все время забываю какой ты спонтанный…
Мы молчим и в темноте просто разглядываем комнату, небо сквозь открытое окно, скоро из-за соседнего дома покажется луна.
- Все равно расскажи – она теребит мое плечо. – Что нибудь ну знаешь, этакое… грязное, ну ты понимаешь…
- О себе и…
-Да!
Полное понимание во всем залог долгих отношений, и искренность тоже.
- Только чтобы мне было интересно.
Я вздыхаю и устраиваюсь поудобнее, обнимаю ее за плечо и начинаю.
- Однажды у меня была женщина…
-Женщина?
- Что тебя удивляет? - Спрашиваю я обиженно.
-Женщина… обычно ты говоришь девушка, вот и все.
- Ну а это была женщина понятно? Так вот мы были вместе.
-Ага значит женщина…то есть она была старшне тебя?
- Ммм Была, ты будешь слушать историю?
- И насколько?
- Изрядно.
- Ты знашеь, ты уверен что мне интересно слушать про твоих Женщин?
- Не знаю, ты сама спросила. А тебе интересно?
-Да.
Мы помолчали. За окном пронеслась полицейская машина с включенной сиреной. На подоконник села ворона. Мы смотрели друг на друга. Потом она улетела и я наконец продолжил.
- У меня была женщина…
- Красивая?
- Естественно!
- Ха, какие мы самоуверенные.
Мы опять замолчали. Она вновь стала теребить меня.
- Продолжай.
- Она была красивая, очень обаятельная и все такое. Я все время думал о тебе когда был с ней.
-Да ну. – тихо хмыкнула она. Я не стал обращать внимания.
- У нее была потрясающая прическа, она носила вот такую вот челку, ну представляешь да, вот у тебя такая раньше была, пока ты не стала зачесывать волосы как сейчас. И в общем она была такой милой с этой челкой и… Челка была как у Фрекен Снорк понимаешь? И поэтому я постоянно думал о тебе, я не мог ей этого сказать! Она бы вообще не поняла что это, о чем я. А вот ты бы меня поняла. А  она не врубалась почему мне так нравится ее прическа… Я постоянно думал о тебе, как мы бы смеялись.. Я не мог называть ее  моя Фрекен Снорк…
Она хмыкнула и ее улыбка сверкнула в темноте.
- Фрекен Снорк -  прошептала она.
Из-за дома показалась яркая полная луна, осветив комнату.
-Ты постоянно думал обо мне?
- Ну кроме когда мы занимались сексом.
- Пф. Естественно, ну конечно!
Мы вновь замолчали…
-Мой милый Мумми, выключи, пожалуйста, луну, она светит мне прямо в глаз.
Я улыбнулся и пошел закрывать жалюзи.


Рецензии
Уютно!
Я сейчас дочитываю книгу "Всё о Муми-Троллях"! КАК РАЗ!!!!)))))))))))))
А здорово было бы закончить:"...и пошёл к выключателю"...))))))))))))
С улыбкой, Алла.)))))

Алла Бур   02.09.2011 00:50     Заявить о нарушении
Хорошее совпадение) на счет концовки я подумаю,может и правда. Спасибо!

Макс Освальд   02.09.2011 10:09   Заявить о нарушении
Именно - к выключателю! Чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ ЛУНУ!!!!)))))))))))))))))

Алла Бур   03.09.2011 16:06   Заявить о нарушении