Кто дал вам право?
фОРУМ "ДУХОВНАЯ МИССИЯ СТАЛИНА"
АЛЕКСЕЙ – Юлии:
- Зачем вам будить чудовище?
Кровь убитых им отцов ещё свежа в памяти их дочерей. Кто дал вам право?
Почему противодействие сегодняшней нечисти должно обращаться в переосмысление роли того, чьё имя и память да будут стёрты.
2001-06-05
* * *
А ВЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ГОВОРИТЕ?
ВИКТОР – Алексею:
- Уважаемый Алексей!
Простите, но на русском форуме желательно говорить по-русски. Я, например, руглиш с трудом понимаю и активно не люблю.
Или вы пишете из благополучной Европы?
Тогда вам не сюда, а на персональный сайт Ельцина.
На все вопросы сходу не отвечу, но на один – могу. А именно: о крови.
Так вот, согласно данным “Аргументов и фактов”, в 1937 году сидело 1 800000 человек, а в благополучном 1986 – 2 600000 чел.
Насчёт права: французы чтят Наполеона, хотя он проиграл войну. А Сталин свою войну выиграл. Так мы его за это с грязью должны размазать?
Зато Горбачёв и его последыши – свою проиграли, так за это их и превозносят? Недавнее интервью Ельцина на ТВ – неужели вас с души от вранья не воротит?
А противостоять нечисти без привлечения исторических примеров трудно, если не невозможно.
Для справки: и у меня есть репрессированные родственники.
2001-06-14
* * *
Юлия - Алексею:
- Поверьте, я понимаю и нахожу вполне естественной вашу бурную реакцию на точку зрения в отношении роли Иосифа Сталина в истории, изложенную в моей мистерии.
Но тут как бы две правды: страдания простого человека, оказавшегося невольным свидетелем или жертвой исторических катаклизмов, - и правда исторического Возмездия.
Сталин (и мы вместе с ним) оказались в эпицентре великой схватки, которая ведётся не только в России. Причём с незапамятных времён.
Схватки даже не за территории, золото или человеческие тела, но за души.
За судьбы в вечности, что невозможно понять вне верующего сознания:
“И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне”.
Вы в вашем послании называете их “сегодняшней нечистью”.
Поверьте, они и во времена Сталина повсюду кишели, только прятались под номенклатурно-овечьими шкурами.
Вождь называл их “кастой проклятой". И был, по сути, одинок в этой борьбе.
А за спиной – огромный, вверенный ему Богом народ. Нет, народы. Схватка противоположных точек зрения на человека и его предназначение. Двух цивилизаций...
Свет и тьма. Разумеется, не в чистом виде, потому что в реальности нет абсолютного добра, а из двух зол всегда приходится выбирать меньшее.
“Вампирия”, где узаконивалось право сильного питаться жизненными соками ближнего, и Антивампирия – империя Иосифа Сталина...
Это было воистину великое Противостояние.
И когда в моей мистерии Ангел-Хранитель Иосифа, готовясь защищать его на Страшном Суде, собирает документы и свидетельства в пользу своего подзащитного, он вместе с автором книги видит будущий процесс именно под углом зрения Вечности.
* * *
В мистерии говорится о Сталине, которого вы не знаете (а может, не хотите знать).
Который с детства возненавидел порядки в царской России. Продолжающей называть себя “Святой Русью”, а на деле давно являющейся “тёмным царством”, “страной рабов, страной господ”.
“Внизу – власть тьмы, а наверху – тьма власти”.
Вспомните Радищева:
- (“Звери алчные, пиявицы ненасытные”).
Пушкина:
- (“Самовластительный злодей, тебя, твой трон я ненавижу! Твою погибель, смерть детей со злобной радостию вижу”) – за столетие до трагедии Ипатьевского дома!
Лермонтова:
– “Вы, жадною толпой стоящие у трона”.
Некрасова:
– “Век крови и меча! На трон земли ты посадил банкира, провозгласил героем палача”.
Вспомните Льва Толстого:
“Жизнь наша господская так безобразна, что мы не можем радоваться даже рождению наших детей. Рождаются не слуги людям, а враги их, дармоеды”.
Книга - о Сталине, который в семинарии удивлял своими глубокими знаниями Писания и искренней верой.
Который ушёл в революцию из-за иезуитских порядков в семинарии, несовместимых с его представлением об учении Христа.
Он сам об этом свидетельствует), назвавшись Кобой в честь героя любимой книги. Безжалостного к врагам. Защитника простого народа, когда у властей и чинов бесполезно искать правды.
О Сталине, для которого, как и для многих тогдашних революционеров-романтиков, искания Истины заключались в переустройстве “ветхого злого мира”.
Это был “путь к Богу с чёрного хода” (выражение Н.Бердяева).
В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда, божественная мечта.
Но люди, забывшие Бога, хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву налили в чашу ему.
Сказали ему: “Будь проклят! Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам, и правда твоя не нужна!
Эти стихи под псевдонимом “Сосело” были опубликованы в газете “Иверия” в 1895 году, а впоследствии вошли в дореволюционную школьную хрестоматию.
Догадываетесь, кто автор?
То самое “чудовище”, предвидящее свою судьбу.
О Сталине, который никогда не провозглашал себя “богом” – это ложь.
Только вождём. Пастырем тех, чьих судьба была ему вверена Всевышним.
Даже когда вождь санкционировал снос храмов и аресты священников – для него это были лишь “культовые здания” и “враги народа”, противостоящие “великой божественной правде”.
Когда духовенство перешло на сторону советской власти, политика вождя в отношении церкви коренным образом изменилось (об этом много свидетельств в мистерии).
Показательно, что Сталин никогда не вмешивался во внутренние канонические дела церкви.
Что же касается отделения церкви от государства, то страшно даже представить себе, как можно было бы использовать церковь в политической борьбе.
Например, при приёме прихожанина на работу требовать от него характеристику от духовника и справку о лояльности к власти!
В книге приводятся свидетельства, что свои личные деньги вождь тайно посылал не товарищам по революционной борьбе, а бывшим друзьям-семинаристам и священникам.
“Сам погибай, а товарища выручай”, “Умри, но не давай поцелуя без любви”, “Хлеба горбушку, и ту пополам” - эти афоризмы, по сути, христианские заповеди, были возведены вождём в ранг государственной идеологии.
“Кто душу положил за други и до конца всё претерпел”.
“У него была особая черта характера, которая заставляла меня часто удивляться. Он всегда говорил с каким-то скрытым уважением о Боге и религии.
Сначала я думал, что это нам только кажется. Но потом я заметил, что моё первое впечатление было достоверно.
Он всегда был очень осторожен, когда разговор заходил на эту тему.
Например, он никогда не говорил, что Бога нет”.
(Лазарь Каганович о Сталине).
* * *
В мистерии прослеживается буквально по месяцам вся жизнь “чудовища”, по капле без остатка отданная Делу (праведному или нет – судить Богу и Истории).
Бесконечная цепь ссылок, тюрем, побегов. Революционной и журналистской борьбы. Военных, экономических и идеологических сражений.
А также ударов и предательств, даже со стороны самых близких.
Знаете ли вы, например, что поводом для ссоры вождя с Н.Аллилуевой послужило её сочувствие позиции Бухарина? Об этом свидетельствуют Светлана Аллилуева и Лев Троцкий.
Из собственности он оставил после смерти лишь стоптанную обувь да поношенную одежду.
Власть, даже пресловутый “культ личности”, который его тяготил (о чём тоже немало свидетельств) были ему нужны для сверхзадачи – построения первой в мире Антивампирии.
Осаждённой крепости среди внутренних и внешних врагов.
- Если мы не пробежим расстояние в сто лет за десять, нас сомнут, – сказал он. Беспощадный к себе и другим в этом марафоне.
Судьба дала ему уделом
предшествующего пробел.
Он то, что снилось самым смелым,
но до него никто не смел, - писал Б. Пастернак.
Назвавший Сталина “гением поступка”.
* * *
Вы, разумеется, возразите, что Пастернак написал эти строчки из страха или “по заказу”.
Но английского премьер-министра в этом трудно заподозрить. Пусть вам ответит У.Черчилль своей речью в палате общин 21 декабря 1959 года (уже после “разоблачений” Хрущёва) – в день 80-летия Иосифа Сталина:
“Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин.
Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему жестокому и изменчивому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии и несгибаемой воли, резким, жестоким, беспощадным в беседе. Которому даже я, воспитанный здесь, в Британском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Статьи и речи писал только сам, и в произведениях его звучала исполинская сила.
Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди государственных деятелей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление.
Когда он входил в зал на Ялтинской конференции, мы все вставали и, странное дело, держали руки по швам.
Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логически осмысленной мудростью.
Он был непобедимым мастером находить в трудные моменты пути выхода из самого безвыходного положения.
Кроме того, Сталин в самые критические моменты, а также в моменты торжества был одинаково сдержан и никогда не поддавался иллюзиям.
Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю.
Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил её с атомным оружием.
Что ж, история, народ таких людей не забывают”.
А вы говорите “Имя и память да будут стёрты”!
* * *
Теперь о связи между сегодняшней “нечистью” и переосмыслением роли Сталина.
Будучи человеком духовным (даже много пострадавший Михаил Булгаков назвал свою пьесу о нём “Пастырь”), Сталин угадывал обратную сторону революции - (Озлобленный пролетарий, получив власть, сам становится “вампиром”).
И троцкистским бредням о мировой революции противопоставил Советский Союз - государство-крепость. Своего рода заповедник по формированию нового человека.
Опереться “пастырю” оказалось практически не на кого.
“Николаев островских” были единицы. Большинство интеллигенции, облизываясь на западные блага, держало кукиш в кармане, подтверждая известное: “Нельзя вливать молодое вино в старые мехи”.
Оказавшись неспособным развить и укрепить новую идеологию, это “послушное большинство” готово было при первой возможности продаться и предать. Что в дальнейшем убедительно продемонстрировало, едва ослаб поводок.
Не лучше были и номенклатура – “каста проклятая”. И беспринципная чиновничья “дрянь” (по определению Маяковского). И мещанин-обыватель, которому, как таракану, тепло при любой власти.
А тут ещё “дрянь адмиральская, пан и барон”, что “шли от шестнадцати разных сторон” на новорождённое государство.
Вот и пришлось “пастырю” за неимением иного выхода стравливать между собой кланы волков. Которые, уничтожая друг друга, калечили в общей грызне всех попавших под руку.
Таков жестокий закон войны.
А была, повторяю, смертельная схватка за попытку впервые в истории установить в отдельно взятой стране жизнь без кровососов и преступной власти “его величества капитала”.
“Волки в овечьих шкурах” умело маскировались. Их приходилось порой отстреливать наугад.
Но, в противном случае, катастрофа с нашей страной – разодранной на части, заживо пожираемой, опозоренной и изнасилованной “в особо извращённой форме”, случившаяся в девяностых, произошла бы в 18-м, в 25-м, в 37-м или в 41-м.
И вместо страны “героев, мечтателей и учёных”, вместо стахановцев и комсомолок-спортсменок “с веслом” мы бы уже тогда имели ополоумевших от крови и денег оборотней всех мастей.
Воров и бандитов, террористов, взрывающих дома с десятками жителей, вольных и невольных девочек на панели, наркоманов, всевозможных извращенцев, замерзающих пенсионеров, роющихся в помойках, и т.д.
Как только железный занавес “чудовища” рухнул – в окна, в двери, в наши души хлынули, как в гоголевском “Вие”, сонмы этой самой “нечисти”.
* * *
АЛЕКСЕЙ: "Кто дал вам право"?
Юлия:
- Наверное, всё, сказанное выше.
Страдания, кровь и беспредел, которые я вижу вокруг. И возможность сравнивать две эпохи (я из поколения “шестидесятников”).
Эпоху сталинскую , пусть со всеми жестокостями, просчётами и прямыми глупостями – и её вчистую обанкротившихся (несмотря на миллиардные счета) “наследников”.
Я и мои родственники не были в числе репрессированных, поэтому не имею права касаться этой темы.
Хотя многие пострадавшие при Сталине и даже собиравшиеся его “убить” - теперь признали беспощадную правоту его эпохи.
Писатель и учёный АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ:
“Я был антисталинистом, и это было главным делом моей жизни до 1953 года.
Потом были годы учения, изучения. И вот в конце жизни – мне скоро 77 лет, это мнение человека, прожившего жизнь, - я утверждаю, что действительно советская система была наиболее адекватна российским условиям.
Нужно вменять ей в вину не то, что она рухнула.
Нужно удивляться тому, как она выстояла 70 лет истории, и какой истории!
Никакая другая система бы не выстояла. Никакая!
Я войну видел с самого начала. Матросовы были, но на одного Матросова приходилось десять тысяч трусов. В начале войны несколько миллионов сдались в плен.
Благодаря чему же мы выстояли?
Благодаря советской системе и благодаря Сталину.
Не было бы Сталина, нас бы уже не было в сорок первом году.
Не было бы советской системы – нас не было бы уже в тридцатые годы, до Гитлера...”
* * *
Как видите, я не одинока – защитников вождя на историческом Суде соберётся не так уж мало.
Особенно если вспомнить о целых народах, избавленных им от печей крематория и полного уничтожения:
“Для твоей личной славы ты должен убить ровно сто русских...
Уничтожив в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского. Не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девушка или мальчик...
Мы поставим на колени весь мир.
Ты будешь решать судьбы Англии, России, Америки. Ты германец!
Как подобает германцу, уничтожай всё живое, сопротивляющееся на твоём пути!”
(Памятка германскому солдату).
Гитлер о захвате Москвы:
“Город должен быть окружён так, чтобы ни один русский солдат, ни один житель – будь то мужчина, женщина или ребёнок – не мог его покинуть. Всякую попытку выхода подавлять силой.
Произвести необходимые приготовления, чтобы Москва и её окрестности с помощью огромных сооружений были затоплены водой”.
* * *
И в заключение.
Действительно, моя книга вполне могла бы существовать и без сталинской линии, и вызвала бы гораздо меньше нареканий. Но я не сочла себя вправе отмолчаться.
Прошу вас и других оппонентов – попытайтесь отнестись непредвзято к изложенным в мистерии фактам и связанным с ними авторским размышлениям. Подумать вместе, поспорить, но не становиться в позицию:
“Не знаю и знать не хочу”.
В упомянутом выше интервью корреспондент спросил А.Зиновьева:
- Вы сказали, что прежде были антисталинистом, а теперь считаете Сталина величайшим государственным деятелем в истории человечества.
Что заставило Вас изменить свою позицию? Как Вы пришли к такому выводу?
- Наверное, с годами поумнел, помудрел. Большое видится на расстоянии.
Дай Бог и нам это мудрое “видение на расстоянии”.
2001-06-14
Свидетельство о публикации №211080500606
Иннокентий Тарханкутов 25.09.2011 15:24 Заявить о нарушении