Предлагаю поразмышлять...

   КТО ТЫ???
   ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ? ЦЕЛЬ ТВОЕГО ПРЕБЫВАНИЯ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ?
   ЧТО ТЫ УЖЕ СКАЗАЛ ЭТОМУ МИРУ, И ЧТО СОБИРАЕШЬСЯ ЕЩЁ СКАЗАТЬ?
   КАКОЙ СМЫСЛ ТЫ ВКЛАДЫВАЕШЬ В СВОИ ПОСТУПКИ?
   
   А я всего лишь надеюсь, что ты не станешь себя обманывать, отвечая на эти вопросы.


Рецензии
Я - Человек.
Какая разница - зачем! Я здесь! Дышу! Я жизнью счастлива! Жизнь дарит, обижает, ранит ... Но это жизнь! И цель моя одна - узнать все в жизни, что успею. Узнать и поделиться с теми, кому я интересна.
А миру говорить - это наивно. Мир говорит нам. Имеющий уши, да услышит.
Мои поступки всякие бывают. Сама в них иногда не разберусь. Одно я твердо знаю - нужно постараться свою, чужую боль исправить, а не болтать о ней.Увидев "грязную посуду" её нужно помыть.
Жизнь бесконечна, таинственна, непредсказуема сама в себе. Нужно просто научиться её любить. Об этом я могу болтать часами.
Спасибо за вопросы.

Елена Осипова 3   10.04.2013 22:39     Заявить о нарушении
Елена, Вам спасибо за ответы. Я и не рассчитывал, что кто-нибудь на них ответит в письменной форме)

С уважением, Алекс

Вывернутый На Изнанку   15.04.2013 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.