Трусы помешали

    На днях рассматривала старые фотографии. Среди прочих я …дцать лет назад на соревновании по плаванию. Сразу всё вспомнилось. Это было в те стародавние времена, когда взрослые мужчины носили плавки в виде треугольничков с завязками, а мальчики плавали в обычных трусах.
    Я занималась плаванием в одной группе с мальчишками. Не знаю почему, но в наш бассейн девчонки не ходили. И соревновалась я с мальчишками, не устраивать же тренеру для меня отдельное соревнование самой с собой.
    Заплыв. Соревнуемся стилем брасс. Дистанция сто метров.
    – На старт! Приготовиться! Марш!!!
    Прыг в воду! Скорее, скорее, ещё скорее. Разворот. Иду вторая. По соседней дорожке впереди меня Серёга с нашего двора. Ещё чуток, ещё рывок и я догоню его. До финиша метров десять! Вдруг у меня обе руки попадают в трусы. Какой волной их занесло? Пока я их скинула, время потеряно.
    Серёга пришёл первый, но без трусов. Резинка лопнула. Я предпоследняя, но с запасными трусами.


Рецензии
Я так полагаю,Вы оставили их на память? Занятная история. С Уважением.

Валентин Ирихин   22.05.2013 15:05     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь! Я их вернула хозяину. С улыбкой.

Лора Рай   22.05.2013 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.