Что бы такое написать?

Действительно, написать бы что-нибудь такое, чтобы все ахнули! Захотели бы рецензию оставить в память о себе. Я очень люблю рецензии читать. Меня если накормить рецензией, так я сегодня и за хлебом не ходил! Так, кушал картошку - третий, по счёту, хлеб, значит. Заедал котлетой, вторым по счёту хлебом. А вот сухари к какому, по счёту, хлебу относятся, не знаю.

Так и молока у меня ни капли оказалось. Чай пил, стыдно сказать, с печеньем, а вода была горячая и прозрачная. Чаем-то назвать даже стыдно. Так, кипяток, разбавленный ключевой водой. А зачем в магазин-то ходить? Мне поэты сразу три рецензии подарили! Ими и объелся.

Кстати, а сколько раз я сегодня кушал? Неужели два раза? А время уже на пятое число скакнуло. Поужинать, что ли? Остался там, на сковороде, третий по счёту хлеб. Да, печеньем хлеб трудно заменить. И сухари разжевать нечем. Челюсти надевать не хочется, потому что третью неделю горячей воды нет.

Кстати, а куда девалась горячая вода? Пенсию не добавили, а за квартиру добавили сразу четыреста рублей! И кто эти расценки придумывает?
Как вспомнил про горячую воду, сразу заметил, что руки у меня дополнительными волосками обросли. Я моюсь под холодным душем, вот мой организм постепенно к обезьяньему виду и переходит.

Ведь не секрет, что когда начнётся обледенение земли, мы снова обрастём шерстью.
А почему бы не заранее к этому обледенению мне и подготовиться?
Три рецензии на мои потуги в поэзии были просто чудесными. Я их скушал вместо рисовой и гречневой каши. Даже по желудку тепло такое приятное прокатилось.

В прозе, видно, я не такой герой, как в поэзии. Оно и понятно, ведь проза требует усидчивости при чтении. И писать её намного труднее, чем стихи. У меня, вот сейчас, два указательных пальца уже готовы отвалиться. А десятью я просто печатать не умею.
А ещё надо следить за ошибками, за стилем, за идеей и чтобы интересно было.

Обычно, когда есть рецензия, сразу понятно, глупость написал, или всё-таки что-то полезное для народа отстукал. Вот ещё сна я лишился. Врачи сказали, что это происходит, когда организм сахарным диабетом болеет. Тогда почему я сегодня проснулся в четырнадцать часов тридцать минут дня? А эта болезнь как называется?

Так я, кажется, ничего путного и не написал. Если бы у меня были друзья, они бы что-нибудь черкнули, то-есть, настучали. Друзья-то есть, но всё какие-то неимущие. Один друг пробиться к компьютеру не может из-за внуков. У второго друга и денег нет на эту игрушку, и даже телевизора нет. А у третьего друга даже если бы был компьютер, так он никогда бы не научился им пользоваться.

Потому что они с женой приглашали меня очень долго телевизор отрегулировать, так как не знали , на какие кнопки пульта нажимать. О каком уж тут компьютере и заикаться-то.
Сам я извёл своими вопросами не одного программиста, пока научился сносно управляться с многочисленными программами. Один программист сбежал от дальнейших со мной мучений, а другой просто умер. Мне от этого очень стыдно. Но что делать,
если не хочется отстать в своём развитии от молодёжи?

Ну, вот, кажется, всё и сказал.

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Самое главное Валерий относиться ко всему с юмором.
Что Вы и делаете.
Повышение цен,отключение воды и прочие "неприятности" такая ерунда...
У Вас есть главное: компьютер, и Вы умеете им пользоваться.
И даже страничка на стихаре есть.
А ещё Вы умеете рисовать, что не каждому дано.
С улыбкой и уважением.

Валюш Ка   28.08.2011 21:24     Заявить о нарушении
К сожалению, рисую только зимой. У окна моего разрослись яблони. В комнате летом полный мрак. Только и сидеть у компьютера. И летом чудовищный объём работы на даче. Но беда в том, что меня захлестнула эпидемия поэзии и прозы. Кажется, я сел на рельсы литераторного поезда прочно!

Валерий Мухачев   28.08.2011 22:10   Заявить о нарушении
До Вашей поэзии ещё не добралась.
Но обязательно почитаю.
С улыбкой.

Валюш Ка   28.08.2011 22:23   Заявить о нарушении
Буду ждать! Там читателей чуточку больше!

Валерий Мухачев   29.08.2011 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.