Не знаю, сможешь ли понять...

Не знаю, сможешь ли понять,
Что я хочу тебе сказать,
Я чувствую свою вину,
Я медленно иду ко дну.

Ты сам ведь знаешь
В жизни для меня
Нет смысла.
Хуже мне день ото дня.

А когда жизнь пошла ко дну
Я постаралась превратить ее в игру.
Но не добилась этим ничего,
Я выживаю всем назло.

Я знаю, может не поймешь меня,
Осудишь, но такая я!
И этим стыдно мне гордится…
Меж тем я не могу проститься
С такой, какая истинная я-
Вот это смысл жизни для меня!

Хочу остаться я собой,
Но не хочу казаться злой
Гордячкой и змеей.

Прости меня за все мои грехи,
Прости меня за косяки,
Что напорола я тогда.
Я не хочу остаться стервой одинокой.
Остаться я могу одна с самооценкою высокой.

И знаешь, все мы грешны на земле.
Пусть этот стих фигня и ахинея,
 Но я хочу, чтобы помог ты мне,
Я  так еще глупа,
И жить по правилам я не умею.
13 августа 2003 г.
Посвящается И.В.


Рецензии