Сейчас ты другую целуешь...

Сейчас ты другую целуешь,
Конечно еще обнимаешь,
Но так ты меня не забудешь,
Сейчас ты меня вспоминаешь.

В разрыве мы оба виновны,
Нам выгоден этот разрыв,
Друзья наши все поголовно
Восприняли новость как взрыв.

Одобрили нашу разлуку
И выпили все за тебя,
Но это нам только на руку,
К чему быть вдвое нелюбя?

Люблю я другого, ты знаешь,
Но быть не судьба нам вдвоем,
А ты никогда не устанешь
Судить обо мне и о нем.

Ушел ты к другой, я свободна,
Но быть не должна я одна,
А быть не хочу с кем угодно,
С тобой же быть хочет она.

Взаимно ли это желанье,
И знает она, что ушел
Ты к ней с моего указанья,
Путь к миру со мной не нашел?

Ну что же, я очень довольна,
Хотела скандала, да зря,
Ведь ты по-любому невольно
Любить будешь только меня!
14 марта 2004 г.
Посвящается И.В.


Рецензии