Папе

Хочу отдать дань памяти отцу
И попросить за все прощенья.
Как долго папа шел к концу,
Он пережил безумные мучения!

О чем он думал, лежа там,
На белых простынях и с иглами в руках,
В полубреду, с испариной на лбу?

О чем он думал и о ком?
И что ему давало силы
Терпеть мучения и боль,
Когда страданья так невыносимы?

Как мужественно и непостижимо
Терпеть и не показывать слезы!
А облегченье так недостижимо
Как разрядившийся озон после грозы.

И знал ли он, осознавал ли,
Что на Земле он больше не жилец?
Готов ли был принять без страха
Завесу тьмы, судьбы конец?

Полвека – это срок не малый,
Но все ж и не такой большой,
Чтоб стих запомнить про снег талый
И не стареть, а молодеть душой!

Любил отец стихотворенья Блока,
Есенина, Высоцкого любил,
Но некуда идти от злого рока,
Он слабость – романтизм в себе убил!

Как долго и мучительно тянулся месяц
Предсмертной, гробовой…
Из тысячи ступеней
Сколько выйдет лестниц?
Я так хочу подняться в небо за тобой!

Отец, мой папа, мой родитель!
Тебя я так благодарю!
За то, что ты был лучший мой учитель
Тебе огромное спасибо говорю!
12 июля 2004 г.
Памяти Папы посвящается


Рецензии