Одна любовь из многих

Я давно с ним не виделся, вместе работали, потом просто дружили, мне нравилось проводить с ним время, но потом он пропал из виду и вот иду я как-то  в ларек за сигаретами и слышу за спиной
- Костя! Подожди!
Знакомый голос, оборачиваюсь, Витёк,мой давний дружбан.
- Витюха, блин, где пропадал, какими судьбами? – спрашиваю а сам думаю что наверно и не о чем мне с ним говорить и настроения совсем нету. – Сколько не виделись, лет пять?
Он как всегда улыбается во весь рот, загорелый как черт, модные шмотки, классная прическа, отличный аромат.
- Три года меня не было. Мне после того инцидента с недостачей свалить пришлось. Я во все посольства подавал документы на визу, дали польскую. Ну и так короче я три года в Испании на левых документах проработал. Соскучился по дому, вот утряслось, вернулся. Ну а ты как?? Как Дашка? Так рад тебя встретить.
Дашка его недолюбливала. Я часто уходил допоздна попить с ним пиво. Часто он меня прикрывал, когда я уходил провести время на стороне. Несколько раз мы ездили все вместе с его тогдашней девушкой Мариной на море, на шашлык, в  горы с ночевкой. Вскоре после того как он пропал мы разошлись с Дашкой. Я открыл пачку, достал сигарету, закурил.
- Будешь?
- Неа, бросил, дорого в Европе курить, да и вредно.
Как же меня бесят эти комментарии. Бросил и бросил, все итак понятно, все знают что вредно и деньги на ветер.
- Мы расстались с Дашкой пару лет назад. – Говоря это, я испытал такую горечь утраты, будто это случилось вчера или максимум на прошлой неделе. Я не люблю думать о прошлом с ней, мне не нравится вспоминать о часах, проведенных вместе, это всегда больно.
- Костя, мне жаль. – Он предложил вернуться в ларёк. Мы взяли по две бутылки портера и, не сговариваясь, пошли на лавку в сквере. Мы любили выпить там по бутылочке пива после работы, присесть покурить, возвращаясь из клуба или позажимать малолеток из соседнего района.
Мы смахнули с лавки пепел, мусор и опавшие листья. На одной из досок до сих пор остались наши имена высеченные ножом.
- Расскажи мне, как это случилось. – Дал мне старт Витёк, понимая, что рассказ не будет коротким.
- Ты помнишь, как Дашка меня ревновала, устраивала истерики, проверяла мой телефон, компьютер и всё остальное. Меня это всегда бесило, как бесило бы любого другого. Я долго пытался отучить ее, но так и не смог. А ведь я обычный парень, иногда мне хотелось свободы, иногда я уходил назло, а бывало, что оставаться было просто невыносимо. Все ведь изменяют рано или поздно. Я не беру в расчет совсем уж затянутых задротов но если парень нравится девушкам то рано или поздно это случается. Ну, ведь все такие, я ей тысячу раз это объяснял.
Ирония заключается в том, что она меня ни разу не разоблачила, но в итоге мне надоели её проверки и истерики и я решил это закончить.
Реальные проблемы начались, когда мы приехали из Турции и мне посыпались смски о пропущенных. 8 звонков, 2 от Серёги и 6 от четырех девушек.
«Кто эти ****и?????»
 «Это не твоё дело! Не лезь в МОЙ телефон!!»
«Отдай мне его, я им позвоню!»
«Не отдам, я не должен перед тобой отчитываться.»
Ну и так далее. Мне это тогда стоило больших нервов и усилий, в итоге я набрал на громкой связи один из номеров – девочку из отдела кадров, она попросила принести завтра на работу копию  диплома. Я изобразил искреннюю обиду, а Дашка - раскаяние.
Дальше мне по работе предложили ночные дежурства, и я стал уходить на целые ночи. Каждую третью из таких ночей я ходил висеть, а не на дежурство, возвращался от девок поздно утром, когда она уже уходила на работу. Однажды мы пошли в клуб с Жекой, поехали на машине, хотели зацепить девок и покататься где-то,  Жека пил, я нет. Ночь была никакая, ничего толкового не велось, Жека нажрался как сволочь, к утру я отвез его домой и злой вернулся к себе.
Встретила меня Дашка с порога пощечиной и ведром слёз. Целую ночь она звонила на мой офисный, писала мне в скайп и аську а я не отвечал. Перед тем как я вернулся ей позвонила сучка-подружка и сказала, что видела мою машину возле клуба, ну ты же знаешь она у меня редкая да еще и разрисованная. Короче, так как я был и без этого злой то выразил справедливый гнев и зарядил, что сейчас проблемы с деньгами, а я хотел ей купить подарок на 14-е февраля, всю ночь грачевал, развозил в клубы и из клубов. В доказательство я вывалил кучу купюр по десять, двадцать, пятьдесят гривен. Эти деньги я собирался провисеть или распихать в стриптизе, но тратить их не нашлось на кого, а в стрип мы не поехали.
- Блин,  Костя, да ты магистр по отмазам, это как можно сходу без палева такую телегу сочинить? – Витёк уважительно похлопал меня по плечу и продолжил слушать.
- Да, я всегда умел грамотно выйти из сложившейся ситуации. И в этот раз мне это тоже удалось. Она чувствовала себя виноватой еще два месяца и не трогала меня, я даже успел расслабиться и писать при ней пошлые смски первокурсницам, но через два месяца всё началось снова.
Однажды чаша моего или её терпения переполнилась. Я  сидел дома в наушниках за ноутом , общался со знакомой девочкой еще из универа, у меня с ней никогда ничего не было,  я её даже не видел со времён учебы, просто любил потрещать. Из-за спины зашла Дашка и стала читать разговор. Я заметил только через пару минут, что за мной наблюдают, и сразу пришел в бешенство. Мою агрессию Дашка расценила как факт того что я спалился и стала требовать чтобы я дал ей прочитать всю историю. Закончилось тем, что я поставил ультиматум
« Если ты сейчас садишься читать мои переписки - то я ухожу»
«Вали нахрен! Дай мне чертов ноут!»
И я ушел. Для общения с подругами по сексу у меня есть другая аська на рабочем ноуте. Дашка двое суток рыла мой домашний ноут и естественно не нашла ничего. Она позвонила, долго извинялась, клялась, что больше не будет и что она дура. Я сказал, что это ВСЁ. Когда я пришел за вещами и ноутом,  мне пришлось несколько раз её ударить, чтоб она отцепилась от меня и дала мне уйти. Это был последний наш разговор. Иногда я вижу её в городе мы отводим глаза друг от друга ,говорим глухое привет и идем дальше каждый своей дорогой.

Минуту я молчал,  две бутылки портера с утра на голодный желудок привели меня в состояние полусознания, я остро пережил снова всё то о чем рассказывал. Грусть накатила и обволокла всего меня.
- Слушай, мне реально жаль, всё вышло крайне глупо и плохо. Но ведь ты мог признаться ей, что ты ходишь к другим бабам и она бы сама тебя выгнала. А ты сделал так, что она осталась без тебя и чувствует в этом исключительно свою вину!
- А в чём я виноват??- Заорал я так, что люди, идущие на работу, с презрением оглянулись на меня. Я допил последний глоток и бросил бутылку назад за плечо. Бутылка разбилась о бетонное основание забора. – Я обычный пацан. Я делаю то что все делают, я требую того что все требуют!
- Ну, понимаешь, Костя, Дашка тебя любила по-настоящему. Вот я знал, что Марина по мне долго горевать не будет – так и есть, вышла замуж, сыну два года. Но Дашка, она ведь не сможет без тебя.
Я достал из пачки дрожащими руками сигарету и закурил. Дым попал в глаза и слезы, которые мне удавалось до сих пор сдержать, покатились по щекам.
- Я не просил её любить меня. Я никогда не хотел, чтоб она так меня любила. Это не любовь, это наказание.
Я докурил и успокоился. Витя продолжил линию Дашкиной защиты
- Но ведь она не виновата. Она просто любила тебя, и, наверное, до сих пор любит.
- А кто виноват. Я не чувствую своей вины.- тут я проглотил ком горечи который всегда подступает когда я думаю о вине. – Я такой, какой был, есть и останусь таким. Чего она добилась за годы этих истерик и ревности? Может она всё-таки виновата в том, чем это всё кончилось? Мы верим в то, во что хотим верить. Она не хотела верить в меня хорошего.
- Но ведь ты и не был хорошим… - Осторожно оборвал меня Витёк.
- Какая разница? Возьмем пример из истории. Жена  римского императора Марка Аврелия всю жизнь ему изменяла и устраивала оргии. До него доходили слухи о её поведении и часто в достаточно циничной форме. А он им НЕ ВЕРИЛ. Ты понимаешь? Он не верил и жил в спокойствии и счастье. Это был величайший человек своего времени, мало кто осмелится назвать его наивным, и у него хватило ума не обременять свой ум подозрениями и ревностью. А у его жены хватало ума отрицать всё до последнего.
- Но всё равно, почему ты сделал её виноватой? Ты ведь мог просто сказать прости и уйти.
-Она  бы простила и просила вернуться. Жека видел её недавно, говорит она до сих пор меня любит , я знаю это, но я с ней не могу, хоть без неё и плохо. Даже если я поменяюсь и буду только с ней, я всё равно буду всю жизнь заложником её страхов и ревности,  я не хочу этого.

Пока  мы молча сидели я выкурил еще одну сигарету и мы разошлись. О Витьке было слышно, что он еще около года куролесил и занимался темными делами в городе,  а потом снова исчез. Ходили слухи, что он связался с армянами и остался должен огромную сумму. Некоторые даже шептались, что части его тела были найдены по всей Украине и следствие до сих пор не может собрать их в одну кучу. А мне хочется верить, что Витек как раньше работает в ресторане на берегу Средиземного моря и всё так же улыбается темпераментным испанкам. Его тело греет мягкое солнце, и он как всегда не знает забот. У каждого своя судьба, ну а я – я такой, какой уж есть и не хочу меняться.


Рецензии