Маме!

Неужели я тебя теряю?
И тебе я больше не нужна?
Что и думать мне теперь, не знаю!
Ты ведь у меня одна!

Мама! Ну скажи мне, почему
Мы друг другу стали как чужие?!
Для чего все это и к чему
Ссоры наши все ненужные, пустые?

Почему ты хочешь сделать мне
Больно? Я не понимаю!
Для тебя вся истина в вине
И от этого я тихо умираю…

Мне так больно когда вижу я,
Что совсем ты изменилась,
Ты же ласковой такой была!
Мама! Что с тобой случилось?!

Да, я стала взрослая теперь,
У меня сейчас свои заботы.
В детство для меня закрыта дверь,
А жить дальше нет большой охоты.

Мама! Как хочу, чтоб стала я
Снова шестилетней дочкой,
Чтоб ходила я искать тебя
По подругам поздней ночкой!

Это все мои мечты,
Ностальгия по былому,
Но воспоминания прочны
По ушедшему, родному!

Как же больно мне осознавать,
Что ушло все безвозвратно.
Но тебя все также буду я любить,
Даже если твои чувства не вернуть обратно!
2 октября 2005 г.
Посвящается Маме


Рецензии