Обломавшаяся потеря девственности

Короче, после нелепого вручения подарков, после того, как Залуповна ко мне поприставала, наша жалкая братия двинулась в кинотеатр на какое-то убогое кинцо, затем мы немного прогулялись, а потом двинулись на хату к Еврочлену. Эта хата досталась ему от его внезапно почившего дедули, которого Еврочлен очень уважал. Тормоз и Залуповна шли с намерением выебать друг друга как сидоровых коз, но Еврочлену совсем не хотелось, чтобы квартиру возвышенного и высокоинтеллектуального дедули омрачили суровыми радостями низменных страстей. Он что-то угрюмо пробурчал им, после чего Залуповна отозвала его и начала о чем-то с умным видом болтать, а мы с Тормозом ушли вперед. Может, Залуповна и не собиралась трахаться, но Тормоз точно хотел, ибо он мне с жалобным видом начал говорить о том, что у него, вот же ****ец какой, нет гандонов! Что ему нужно их купить, но при Залуповне совсем неловко, ибо она может еще что подумать. Я предложила простое решение проблемы: двинуться поскорее в магазин, где можно приобрести резинку.
Так мы и сделали. Оторвавшись от Залуповны с Еврочленом, мы зашли в магазин, где Тормоз приобрел большую упаковку гандонов, ибо меньшей не было.
С умным видом вышли. Подошла вторая партия жалких созданий, и тут мы снова завалились в магазин, где набрали жрачки и пива. И тут до меня доходит, как всё выглядит в глазах охранников: сначала мы взяли пачку гандонов, а потом жратвы и пива! Наверняка в их глазах нарисовалась ночная картина массовой бухни, секса, а может, и оргий. Это меня позабавило, а затем позабавило и Тормоза, когда я с ним шепотом об этом поделилась.
Дома у Еврочлена было всё уныло. Мне стало вдруг ***во, болел низ живота. Затем мне полегчало, я присоединилась к ним, и тут Еврочлен показал всю свою невъебенную способность шутить, сказав вслух про два моих прыща, выскочивших на груди:
- Чукчу, видимо, вампир кусал.
Он так уже шутил, когда мы с ним были наедине. На этот раз я стерпела, но никто не обратил внимания на его тупой подъебон. Тогда Еврочлен решил сказать это громче, и тут я этого не вытерпела и наорала на него. Ну а нахер один и тот же бред по сто раз говорить? Собственно, Залуповна потом поддержала меня в этой реакции. Надо было Еврочлену по черепу кастрюлей ебнуть, раз он всё равно редкостный придурок.
Я хотела побыть с Залуповной или  хотя бы все вместе, но Залуповна выбрала Тормоза, что даже в последнюю ночь она предпочла его, наплевав на все мои чувства.
Нет, между ними ничего было, как я узнала потом. Все желания Тормоза лишиться своей девственности разбились о суровость реальности. Внутри я ржала над паническим стремлением Тормоза срочно приобрести гандоны, а снаружи ушла в дикую залупу на Залуповну. Ненадолго. По крайней мере, я отправилась ее провожать.


Рецензии