Страж

Неслышно он подошел сзади и одним ловким движением руки обхватил мою талию, притянув меня к себя. Если бы я была просто человеком, то сказала бы, что горячая волна накрыла меня с головой и утопила в страстном желании…но..я не человек =). Я увидела, как тонкие нити его света, сплетаются с моими нитями, образуя прекрасные узлы, похожие на только что распустившиеся бутоны роз. Сам Страж - Серый Рыцарь, пожаловал в мои покои. Я обернулась с опаской, пытаясь угадать, чье лицо я увижу на сей раз. Новое лицо было незнакомо, но оно улыбалось. Тонко-очерченные губы склонились к моим губам, сорвав долгий и страстный поцелуй. Потом ухмыльнулись и объятья, сковавшие меня, ослабли. Страж легонько оттолкнул меня от себя и уверенным шагом направился к яствам, стоящим на столике возле постели.
Страж был моей судьбой, единственный, в чьей душе я не могла читать, единственный, с кем мне не становилось скучно. Но быть стражем, значит быть вечно на границе между тем и этим. Серого Рыцаря и называли серым, потому что он не относится ни к белому, ни к черному, ни к свету, и не к тьме, ни к добру, ни ко злу. Он вечно стоит на границе и одинаково расположен ко всем. Ко всем, кроме меня, ибо я и есть все в одном. Все есть свет и свет есть мы. Он же соткан из тени.
-душа моя, что задумал твой отец?
Мое настроение переменилось.
- о чем ты? – я улыбнулась.
- о том, что я еле сдерживаю существ из зазеркалья, они прут как сумасшедшие в тонкие эфиры.
-а причем тут отец?- я все еще улыбалась.
-хочешь сказать, это твоих рук дело?
-не хочу. Я вообще не хочу об этом говорить.
Рыцарь оторвался о чаши с фруктами, удовлетворенно посмотрел на меня прозрачными глазами, и внезапно оказался за моей спиной.  Я почувствовала даже на расстоянии, как его рука в воздухе рисует очертания моего тела, от него исходила такая убежденность едино-обладания мной…
-ты была так прекрасна на приеме в честь воссоединения трех царств, я любовался тобой, впрочем, все любовались тобой. я еле сдержался, чтобы не покинуть свой пост и не…
Серый Страж не договорил, в одно мгновенье он исчез из моей комнаты. Он всегда был на границе, всегда, даже когда был со мной, даже когда был во мне – всегда на границе между тем и этим.


Рецензии