Мечта...

Утоли мною
Свою жажду. 
Мечтаю лишь об этом…


Рецензии
Доброй ночи , милая Акель. Прости , что беспокою тебя , но...
Когда-то , несколько лет тому назад , я познакомился с одной семьей...
Иногда собирались...
Они художники...

Однажды я открылся им и прочел несколько своих стихов...
Потом как-то рассказал пару историй из моей жизни...

Они уговорили меня начать показывать мои стихи и рассказы на стихире и прозе.ру...

Однажды я согласился ( после коньяка )...
Не зная компа и не имея представления об интернете , я приходил иногда к ним в дом ( когда писалось ) и диктовал ...
Кто - нибудь из них набирал.

Причем под псевдонимом , т.к. я ужасно стеснителен.
Все логины и пароли входа на страницы всегда были у них...

Но с годами жизнь нас развела...
У меня появился компик...
У них потерялись пароли...

Потом мне долго не писалось...
А сегодня вдруг снова...

Даже смог сам зарегистрироваться , и , даже , под подлиным своим...
Прости за столь долгое письмо.
Бывший, но всегда любящий ваше творчество , Илья Шаповалов.

Марк Медведев   11.10.2014 01:11     Заявить о нарушении
Илья, рада видеть Вас.:) Вы надолго пропали и я испугалась, что случилось что-то плохое. Было грустно.

Но теперь Вы снова здесь. Буду Вас читать.:)

Дневники Акель   11.10.2014 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.