В день смерти своей я пишу...

В день смерти своей я пишу
Тебе, мой любимый, не жди –
К тебе уж теперь не приду,
Точнее не увидишь. Прости…
Боль обо мне ты забудь.
Будь счастлив, мое се желанье.
Ведь встретишь ее где-нибудь,
Не спрашивай, просто я знаю.
И слезы не лей ты по мне,
Ведь больно мне видеть их блеск.
Я люблю тебя, слышишь, поверь.
Разлучила нас с тобой смерть.
Лишь счастья тебе я желаю,
Всегда у тебя за плечом,
О счастье с тобой я мечтала.
Охраняю, пронзена мечом.
Рядом с тобой навсегда.
Меня не увидишь, смущаюсь.
Люблю я тебя, как тогда,
Хоть рядом, но сильно скучаю.
Твои поцелуи, объятья, любовь
Зажгли меня, душу мне дали.
Потом, проливая всю кровь,
Ушла я в далекие дали.
Вернулась я духом, душой.
Охраняю тебя, мой любимый.
Прости, ты меня уж не видишь.
Охрану мою лишь прими.
В миг смерти меня ты увидишь.
Не спеши, мой любимый, поспи…


Рецензии