Я не сдамся без боя! Глава 8

Январь, 2006.  Кишинев.

 

Орлов позвонил ранним утром первого дня нового года. Голос был полон грусти,  а пожелания – нежности и заботы.

- Ты ведь знаешь, что я тебя очень люблю и уважаю.

Я и подумать не успела, а уже мое обиженное  «я» вылетело в трубку:

- Знаю, дорогой. Именно потому, что ты меня любишь, ты и живешь с другой женщиной. Не так ли?!

- Догадывался, что ты уже об этом знаешь. А  я все никак не мог собраться с мыслями  о том, как тебе сказать, -  голос спокоен, как будто мы говорим о самых обыденных вещах. – Хорошо, что знаешь.  Повторю:  люблю и уважаю.

- Люблю, но странною любовью…Смешно, Орлов!

- Почему смешно? Ты же умная женщина, знаешь, что по-разному в жизни все складывается. Мы вот часто говорим: люблю пиво, мороженое, свою собаку, машину, люблю музыку или люблю смотреть на море.  «Люблю» здесь совсем не означает плотской или платонической любви. И вовсе даже не глагол, а ощущение. Ощущение благости, полноты самых положительных эмоций. Чем больше в человеке этих позитивных эмоций, тем человек лучше.  Твой любимый закон диалектики, кстати. Понимаешь?

А я… не понимала. Мне хотелось кричать, что все это – ерунда! Что мы в ответе за тех, кого приручили! Что мне больно и так жаль  нас обоих.  Новогодний ужин подступил к горлу. Жалость прорвалась слезой. Трубка полетела  на телефон.

Начался новый год моей жизни.


***
 

Дальше все было просто и банально:  лечила  душу работой и музыкой.  Anita O'Day, Billie Holiday, Ella Fitzgerald стали моими задушевными подружками.

Орлов звонил редко и бросал в телефон нетрезвые мысли.  Пару раз позвонил Санька, рассказывал про Андрея.

 -  Представляешь, Лизок, как ему плохо?  Нина Михайловна терпеть не может его Лену. А девушка не лыком шита, правда новых способов борьбы за счастье не изобретала: сказалась тяжелобольной.  Орлов – широкой души человек -  принял на себя обязательства по ее содержанию и лечению.

Спустя пару месяцев, избранница Орлова объявила мне войну. На мой мобильный стали поступать сообщения нелестного для меня содержания. Вскоре  Лена  осмелела так, что начала звонить  мне домой.

- Барышня, вы ошиблись номером, – кладу трубку.

На вопросы сына отвечаю, что кто-то ошибся. Понимаю, кто звонит, но не понимаю цели и не знаю,  как бороться. Очевидно, окрыленная моим молчанием, девушка не удержалась однажды  и, услышав в трубке голос моего сына, постаралась открыть ему глаза на его мать. Вот и наступил момент, когда мое терпение лопнуло. Я позвонила Орлову.

 - Здравствуй, дорогой. При всем нежном моем отношении к тебе, хочу сказать, что все  вопросы ты должен решать со мной лично, а не через неизвестную мне и глупую женщину! Ты обязан прекратить этот беспредел. Успокой свою барышню. И знаешь, мне совершенно не интересны мужики, которые вмешивают в личные отношения других теток. Андестенд?

- Понял. –  И только тревожный гудок в трубке - вдруг рвется связь.

Но звонки и СМС-сообщения прекратились.

 А жизнь как-то продолжалась. Орлов все глубже погрязал в разборках со своей избранницей. То он с ней живет, то она его выгнала, то, устроив  очередной скандал, вылила на него зеленку. При всей абсурдности ситуации, я даже  похохотала, представив своего седого друга с  пятнами зелени на голове и лице. Со слов все того же  Саньки, оказывается, что сложнее всего  было брови оттереть! Мне и в голову бы такого не пришло!

Каждый сам делает свой выбор.

***

 Католическое Рождество обещало быть праздничным и радостным. Мы с Левушкой собирались в гости к друзьям, когда позвонила Аллочка и потребовала немедленно включить  телевизор.

 Корреспондент НТВ Максим Березин рассказывал о  спецоперации ФСБ  в доме по улице Ленина в Черкесске: « К сожалению,  не всех жильцов успели эвакуировать, когда завязалась перестрелка с боевиками. Спецназ применил  крупнокалиберные пулеметы и гранатометы. Группа бандитов подчиняется известному ваххабиту, одному из лидеров карачаево-черкесского джамаата».

 Ноги стали ватными: это был наш дом - дом, где жили мои родители.

Судорожные попытки дозвониться безрезультатны.

 «Ну почему я такая идиотка, неужели нельзя было до сих пор купить родителям по мобильнику и объяснить, как пользоваться?!»

Левушка ищет в аптечке успокоительное. А я не могу подняться. Тупо переключаю каналы телевидения, как будто мне кто-то оттуда может сказать, где мои самые-самые родные. Могут. Но не говорят.

И вдруг  - на мобильном - сообщение от Орлова: «Не волнуйся, все живы, твои у нас».

Всё. Живы. Все живы.

«Слава Богу!»

Телевизор мигает. Десять часов боя. За это время два этажа дома выгорели почти полностью.

«Надо строить дом. Срочно. Забрать родителей».

 Большой, светлый, просторный, с очаровательным участком и цветами. Чтобы понравился маме и папе.  И даже парочку уликов поставлю, пусть только приедут. Будем снова все вместе.

Папа идею одобрил.

Купила коробку и начала ремонт. Страшный год жизни, но чем больше у нас забот и дел, тем меньше времени для глупых мыслей и пережевывания проблем.

Хотелось, чтобы родители переехали. Старалась. Гоняла  строителей. Каждый выходной в восемь утра уже стояла у дверей строительных супермаркетов. А когда строители выкладывали  придуманный мною забор, мама позвонила в четыре утра и сказала, чтобы я срочно ехала домой:  папа в коме.


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/09/15/137


Рецензии
"бросал в телефон нетрезвые мысли"... Умеете же Вы писать так, что всё видишь, слышишь и ощущаешь. Завидую.

Владимир Ионов 2   13.09.2011 10:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.