Клянусь

Я открыла глаза. Утро. Сегодня. Бесконечная череда. Как всегда. День за днём. Мы живём. Вдвоём.

Сквозь завешенное черными шторами окно по капле в спальню проникает свет. Настоящий. А может и нет. Как хотелось бы сейчас встать. Шторы содрать. Свежий воздух вдыхать. Его губы целовать. Но я не могу. Я слишком сильно его люблю, чтобы  делать то, что он так ненавидит. Нежность на завтрак и солнечный свет. В конце-концов, если не он и не его интересы, то смысла просыпаться вообще… нет.

Мы встретились на пороге у рая. Мог бы тогда и соврать. Что ушёл специально. Меня искать. Сделать таким образом мне приятно. Но он врать не любит. Доказывает, что ложь мир погубит. А я слишком люблю его для такого.

Говорят глаза – это зеркало души. Но у него её нет. Зато в глазах блестит такой красивый изумрудный свет. Но они – пустые. Как неживые. Так жутко становится, когда они смотрят…сквозь меня. Но я слишком сильно люблю его, чтобы допустить такие… сомнения.

Он никогда не закрывает глаза. Наверное, батарейки вовремя меняет. И моей любви, наверное, не замечает. Так хочется сейчас его обнять. К себе прижать. И целовать. Так долго-долго. Навсегда. Но у него вместо сердца – кусок льда. Я так хотела бы услышать в его груди тихий стук. Хоть еле уловимый. И чтоб тепло рук. И я слишком сильно люблю его. А он никогда не уйдёт. Потому что ему нигде не будет так хорошо, как в моей постели. И будут прокляты все метели. Те, что нас зимой разлучить так хотели.

С ним так холодно порой. Вы даже не представляете. Но мне он нужен весь. Любой. Иногда мне кажется, что я…такая мразь... Не могу разбудить в нём тепло…и страсть. Ведь что ему земные утехи. Всё мирское для него не помехи. Он послан оттудова мне. С небес. Сто раз умирал. И один вот воскрес.
Я слишком сильно его люблю…

И, клянусь, мне хватит этой грёбанной вечности, чтобы доказать то, что наша любовь – лишь начало. Начало НАШЕЙ бесконечности.


Рецензии