Чика

Чика

          Я у тётки Лизы живу, у Омки, на качагурской стороне, на Карла Либкнехта, 35, а в последнее время зачастил что-то на Луговые, вернее на Большую Луговую. Там у меня бабушка троюродная живёт. Я в субботу ухожу, после занятий. Скажу, что с ночевой и ... свободен. Уйду, мы вечером с пацанами на берег Омки идём, там тихо, лодки плавают, паром работает, постоим с рыбаками, интересно! А утром, в воскресенье, у нас - чика. Собственно, больше из-за чики я и хожу на Луг. Бабушка мне стакан молока нальёт, сайку отломит, поем и к пацанам. Они уже ждут. Мы у Зубковых собираемся, там забор хороший. Чика - это игра, на деньги. Она разных видов, есть с кона, полукона, а есть в пристенок. Мы в пристенок играем. Пацаны здесь нормальные, азартные, домашние, с деньгами, у них папа с мамой, а у меня ... Ну, уличный я, одним словом ... Мне проигрывать не с руки. Я выигрывать пришёл. Выиграю, значит,  всю неделю в обед сыт, а нет ... На нет и суда нет ... Утром и в ужин у тётки Настя покормит.
В обед, в школе, в буфете, домашние едят пончики с чаем, вкусные такие пончики, а я на перекладных качу, простой у меня и довольно часто ...
Так что, повторяю, не с руки мне проигрывать. У меня биток выверенный, монета большая, серебряная, рубль двадцать первого года, с наковальней и молотом. Я на неделе пальцы тяну, тренирую, растягиваю, чтобы чику достать.
Вот я раз, другой, третий выиграл, пацаны обиделись:
          – Ты чё, парень, умнее всех здесь, такой грамотный, да?!
Ну и намяли мне бока. Ушёл я, недели три не появлялся, а пришёл, они как ни в чём не бывало:
          – Куда ты пропал, без тебя скучно, не интересно, не та игра.
Я тактику поменял. Голова, когда бока намнут, быстро соображает. Я стал так делать, один раз проиграю, два-три выиграю. На проигрыш специально н.з. держал. Жить как-то надо! Вот так восьмой класс и закончил ...

****


Рецензии