Роза белая, ворон с проседью

Познакомились с тобой поздней осенью,
Роза белая, ворон с проседью,
Первый снег кружил над головой,
Я дышала одним лишь тобой.

Помню поздно домой шла одна,
Не ходил мой трамвай,как всегда,
Не хватало денег на такси,
 А тут ты: "Вас, подвезти"

Я любила тебя милый мой,
Я жила и дышала тобой,
И, услышав с другом твой разговор,
Поняла что любимый вор.

Не хотела тебе ни чего говорить,
Я любила и продолжала жить,
Ты подарки дарил мне и цветы,
Знала я моё счастье взаймы.

И ты как-то спросил,что со мной,
Может быть тебе нужен другой,
Ты молчал и так много курил,
Разговор у нас трудный был.

Ты сказал мне,что время ушло,
Затянуло в трясину тебя,
Проклинаю твое ремесло,
Не хочу с ним делить тебя я.

Помню мартовским утром весной,
Разлучили нас, милый,с тобой,
Убегал ты по белому снегу,
Рвался ты словно птица в небо.

Стал багровым снег под тобой,
И взметнулась душа надо мной,
Расстрелял мое счастье конвой,
И на снег ты упал ледяной

Мое сердце полно лишь тобой,
Разлучила судьба нас с тобой,
Мне остался могильный твой крест,
А тебе синь высоких небес.


Рецензии