Враг моего врага мой друг

Все, что касается секса, всегда казалось мне очень интересным. Но здесь речь пойдет не любви половой, а о любви к евреям. BUFF написал текст под названием «Что такое христианский сионизм?» http://udaff.com/read/polemika/114904/  И вот что я, порядочный человек, воинственный бессребреник, думаю по этому поводу.
Существует реальный межцивилизационный конфликт между христианским и мусульманским миром. И существует быстрое наполнение европейских стран мусульманами. Численность иммигрантов в Великобритании свыше 6,5 млн человек (11% населения). Париж — это город, где когда-то жили французы. В Испании 12,2 % населения (5,7 миллионов человек) являются иммигрантами. Каждый четвертый житель Германии имеет иммиграционное происхождение, ну и так далее.
Что будит страх и вызывает протест европейских националистов во всех странах, от Франции до России. От чего, как показывает опыт наших норвежских товарищей, они способны на небывалое.
Конечно же, оные националисты антисемиты. В эротических сновидениях им видятся картины Холокоста и дедушку Алоизыча они любят больше, чем так рано ушедшего из семьи папу. Но, враг моего врага — мой друг. А потому, те из европейских националистов, которые, натужно рыдая, закрывают глаза на свой антисемитизм и  становятся друзьями неугомонного Израиля.
У мальчика Хельмута мама красавица, папа психолог, дедушка физик, второй дедушка антисемит. Так же как и красавица, психолог и физик. И сам Хельмут собирает подписи на закрытие мечети на центральной площади родного Штурмбанфюрерберга. Потому что яблоку свойственно падать недалеко от яблони и с этим ничего поделать нельзя.
Тем же, которым преодолеть свой антисемитизм не случилось, приходится сидеть на двух стульях. С одной стороны они «борются с сионизмом», с другой стороны им приходится бороться с «понаехали тут». Пышные брюнетки в платках. Но сидеть на двух стульях неудобно вообще и в политике в частности. Все равно приходится выбирать.
Вот традиционное протестантское белое население в США и выбрало христианский сионизм. А теологическое объяснение — это вторично. Любое серьезное религиозное движение может с теологической точки зрения оправдать что угодно. Так что о религии лучше судить не по ее священным книгам, а по существующей практике ее приверженцев.


Рецензии