Монолог у пивной

Послушай Зинка, мне не так уж много надо
Тебя мне просто хочется отнять.
К губам твоим губами прикоснуться
И долго, нежно, страстно целовать.

Ты разомлеешь и отдашься между делом
В душе ликуя : вновь победу одержала!
У ног твоих я буду маленьким котенком
Чтоб ты со мной подольше проиграла.

А ранним утром нарезвившись в волю
Я вспомню про забытые дела.
Ведь я это придумал мимоходом
Чтоб ты мне кружку пива налила.

Написано было на плавзаводе "Кораблестроитель Клопотов"
в 1994 году. Посвещается библиотекарю Лене.   


Рецензии
И я пародии пишу
Да! Зинка звучит краше,
А если пинту мне нальют
Все бабы будут наши ;)

Сергей Чеботкевич   06.08.2011 02:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.