Мой дом покинула любовь

Мой дом покинула любовь.
В нем поселилась пустота.
По всем углам тоска плетется,
И где-то спряталась душа.

Здесь нет эмоций. Тишина.
Лишь бой часов, как будто в вате…
В столе  листок календаря,
Поблекший в прошлогодней дате.

Мой дом покинула любовь.
Она не знала, что я – против.
И где-то в зыбком мире снов
Теперь, потерянная, бродит.


Рецензии
Приятно читается. Сразу погружаешься в соответствующую атмосферу. Тем более такая тема. Навевает:
Мой дом покинула любовь.
И стало вдруг намного тише.
Печально дождь стучит по крыше.
Так одиноко, грустно мне
В этой бездонной тишине.
Вы, Наташа, извините. Я тут опять про вас нафантазировал. Ничего не могу поделать. Не судите строго. Своё фото вы не публикуете, поэтому приходится как-то выкручиваться.С уважением. Всего вам доброго.
http://www.proza.ru/2012/05/16/1554

Дмитрий Самойлов 2   16.05.2012 21:02     Заявить о нарушении
Дима, фантазии - это хорошо, а для творческого человека просто бесценны. Я мельком глянула на ссылочку, обещаю внимательно прочитать на днях. Постоянно нахожусь в цейтноте. Ни писать, ни читать времени нет. Не знаю, возможно, я вас разочарую, но я, увы, не блондинка, а как раз наоборот. И с мотоциклом не дружу, более того - я просто ненавижу данное средство передвижения. Я лучше на машинке поеду, желательно на большой. Очень приятно, что не забываете. С теплом и улыбкой.

Наталья Худякова   16.05.2012 21:38   Заявить о нарушении
На самом деле, Наташенька, в начале так и было, как вы пишите. Очень непросто подбирать нужное фото. Приходится и текст иногда корректировать. Ну, а машина у вас тоже есть. Надеюсь, это вас хоть немного отвлечёт от работы и доставит удовольствие. С уважением.

Дмитрий Самойлов 2   17.05.2012 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.