Поэма на двоих

В соавторстве с А. Ахмановым
http://www.proza.ru/avtor/dude317
По куплету он и я
Сочиняли аж три дня
)))))

Еду в поезде, еду в вагоне я,
Еду в Омск, еду первым классом,
На вокзале встречают: Ирония,
Иркин Ум и Тяга к Прекрасному...

Чуть поодаль  с бутылкой кефира,
Да с букетом лекарственных трав
Стоит милая бяка Ирка
В кепи кожаном и штанах.

Стан изогнутый макарониной,
А штаны вызывающе красные,
Трав букет - это, видно, ирония,
А штаны - это чувство прекрасного:-)

А я вышел, смущенный, восторженный
К цвету красному взгляд устремлён -
Проявляю тягу к прекрасному!:-)
Только вот  не люблю макарон.

И Иркиной встречей тронутый,
Я к ней по перрону спешу,
Надеюсь, из макаронины
Она превратится в лапшу...

И станет ещё желаннее,
Мне с кетчупом или без,
Таблетки глотаю заранее,
Мучное нельзя - диатез:-)

Сольёмся в экстазе бешеном,
А если придет жених,
Ему п..... я навешаю
От царских щедрот своих,

И тело его бездыханное
Отдам дикарям по рублю,
Смотри у меня, Рыкованова!
Я группен секс не люблю...

Ты что, мой герой, я верная!
В и-нете теперь я твоя!
Я знаю, конечно, не первая,
Но только ревнивая я.

Сашуля, ты любишь ягодку
Клубнику, малинку, вишенку?
Я буду такою сладенькой
Лежать на простынке вышитой!

Потом "угощу" я досыта
И будет шампанское в ванной!
Надеюсь, ещё не скоро
Кормить мне тебя кашей манной.

Однако,раз уж мы "обедаем",
Смотри у меня, Super man,
Я всех твоих дам уделаю:
Сожгу и развею! Где фен?

А так-то я лапушка –неженка.
С умишком пока нормалёк.
И ты не смотри, что я снежная
Сибирь это чай не Восток!

У них там условности разные -
То веер, а то кимоно
А мы тут под елочкой празднуем.
В сугробе бывает тепло)))

Как скажешь, моя ненаглядная,
В и-нете послушные мы,
Но, что несомненно радует,
Сугробы - они для зимы:-)


Рецензии
Несть стихов на свете лирических,
Где любоф побеждает зло,
Нас с тобой из поэтов вычеркнут
И начистят вдогонку табло:-)

Александр Ахманов   06.08.2011 12:10     Заявить о нарушении
Имеем право быть такими - какими мама родила!
А, коль так пишем, значит ныне у нас веселье до утра!

Ирина Рыкованова   06.08.2011 12:15   Заявить о нарушении
Такие мы, видать, с тобой ребята славные,
А Горбачёв добавил бы: "И ето главное..."

Александр Ахманов   06.08.2011 12:18   Заявить о нарушении
Мы сочиняли это налегке
И были друг от друга вдалеке.
Нам просто захотелось посмеяться.
С тобой легко стихами объясняться.
И тема может быть любая:
Политика, искусство, Боги Майя.
Не исключаю следующий трактат...
Напишем про влияние цыплят
На их рассол и на коптилку,
А так же на ножи и вилку.

Ирина Рыкованова   06.08.2011 12:43   Заявить о нарушении
Уж лучше писать про романтику,
Про чуйства и слёзы из глаз,
Про то, как к ****и матери
Ссылают любимые нас...

Александр Ахманов   06.08.2011 12:51   Заявить о нарушении