Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду всё убирать,
Чтоб игрушки не терять,
Я их буду вслух считать.

Номер раз, в который раз,
Пёс по кличке Водолаз,
Снова спрятался от нас
И забрался под матрац.

Я ругать его не стану,
Я смеясь его достану,
Он красивый и смешной,
Пес лохматый, заводной.

Номер два – два близнеца,
Непослушных сорванца,
Я их быстро соберу
И в кроватку уложу.

Номер три - опять ушли
Кошки, мышки и слоны,
Всех я быстренько найду,
В зоопарк их отведу.

А под номером четыре,
Две лисички приходили,
Поиграть со мной просили,
Уболтали, утомили.

На ночь я их убрала,
В зоопарк всех отвела.
Каждый вечер ждёт их дом,
Большой короб под столом.

А теперь и номер пять,
С кем люблю всегда играть,
Это кукла моя Таня,
Всем игрушкам моим няня,
Хоть бывает непослушна,
Но играть мне с ней не скучно.

На полу лежит мой мишка,
Хулиган и шалунишка,
Я шестым его нашла
И на полку прибрала.

Ну, а номер семь взяла,
У рабочего стола,
Там, где папина игра,
И куда мне лезть нельзя.

Мой красивый самолёт,
Начал от окна полёт,
Долетел лишь до стола,
Там его я и нашла.

Номер восемь – Гриша, крот!
Под кроваткой он живёт,
Как всегда приветы шлёт
И меня с улыбкой ждёт. 

Номер девять - котик Мурзик,
Снова выпачкал свой пузик.
Отнесу его я в ванну,
Но ругать его не стану.
Он мне песенку споёт -
Мягкий, славный, мур-мур кот.

Был десятым  лягушонок,
Воду любит он с пелёнок.
На окне его нашла
И от жажды я спасла.
Ждёт аквариум его -
Дом привычный для него.

Фу!!! Ну, кажется и всё!
Собрала кругом я всё!
Трудно было убирать,
А теперь пошла я спать!


 


Рецензии
Всё, Наташа! Ваш уровень понятен и без дальнейшего чтения)))))))))))
Сейчас же распечатаю Ваши детские произведения!
Очень чувствуется наличие у Вас малышей. Какие же они счастливые -- имеют возможность читать хорошие и понятные (что очень важно для детей) строки!

Зеленый свет Вам!

С симпатией.

Ольга Клионская   04.10.2011 22:40     Заявить о нарушении
Да, с радостью, читайте своим малышам))) Начала детские стихи писать вначале для детей друзей, а потом и внучка появилась))
Спасибо, Ольга, за зеленый свет!
С улыбкой и теплом,

Наталия Чикова   04.10.2011 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.