побег от прошлого

Я бегу от себя – мир уже не реален
Нету больше души - ведь её я теряю
Не смотрю я назад, боль меня догоняет
Я не вспомню тебя,  и не будит печали
На лице улыбнусь, буду я веселиться
А на взгляд не смотри, там печаль в сердце бьётся.
Всё уже не вернуть и судьба нам перечит
И тебя не спасти, лишь себя я калечу.
Как бы я не жила, как бы я не бежала,
Ты всегда догонял – слёзы снова пускала
Ты улыбку дарил,
И твой образ всплывая, мне всегда говорил,
Что меня ты прощаешь…


Рецензии
Очень трогательная работа. Красивая, и преисполненная печали.

Прочитав, долго не мог перейти к рецензии. Всё думал, вспоминал...

Это здорово, когда стихи взывают к внутренней сущности читающего, той самой "душе"... Для меня это как раз такой стих.

Спасибо.

Тролжед   07.08.2011 00:15     Заявить о нарушении
я рада,что тебе понравилось)))

Оськин   07.08.2011 00:37   Заявить о нарушении