Устала...

Я так устала бояться ночи,
Желая просто во сне забыться...
Напиток грусти стал только горше.
А я желала тобой напиться...
И этот вечер,и эти свечи!
Пусть мы обманем себя на сутки!..
А завтра снова мне станет легче.
Я все забуду...лишь на минуту...
Мои запреты-себе преграды.
Пусть будет ломка.
Прошу, не надо!
Закрыла сердце!
Ты в нем остался...
Ты в нем бессмертен.
Прошу, останься!..
К чему запреты,
Когда ты рядом?!
К чему заветы,Моя Награда?!
Напейся крови!
Измучь мне душу!..
Но не бросай храм,
Что сам разрушил...
В руинах плиты,
Останки сада-
То, что забыто
Искать не надо...
То, что исчезло
Земля впитает...
Что будет дальше?
Сам Бог не знает...


Рецензии
Такое ощущение,как будто кто-то залез мне в душу и перевернул ее несколько раз.Задело...Сильно... Потому что напомнило мне об одном случае из жизни.Спасибо вам

Арт Квайт   08.11.2012 16:02     Заявить о нарушении