какая сладость и какая боль

какая сладость и какая боль
превосходить человеческие части себя,
переступать кирпичика социума в себе,
переворачивать крохи биологического в том самом,
чем является тело мое.
Этот скафандр слился в единое
с частью рисунка целого мира
тем звеном светящейся паутины Духа,
что оплело душу и получило то,
что есть я. Я.
Разметкой дороги стали чужие интерпретации,
порождения алхимических процессов сознания,
ассорти физических явлений измерений,
в которые попали мы.

Мы жаждем Свободы!
А знаем ли мы, что есть Свобода?
и готовы ли отдаться ей?

Сознания Будд плавает вокруг.
Истина подглядывает из глаз. вокруг.
я есть все. вокруг.
во_круг. круг.

Зачем нужно, чтобы мы действовали?
Зачем возникла эта система сознания?
почему я обязана принимать эту данность?
если даже ответы на вопросы являются невыразимыми узорами...

Дай мне любви, Мир. Которая Любовь. Кто не убил Мир в себе.


Рецензии