Мишель и Михаил или Нежность и Боль

http://www.youtube.com/watch?v=iUiTQvT0W_0&ob=av2e


Мишель всегда была девушкой смелой, носила с собой маленький пистолетик, нож и неплохо дралась. Городок, в котором она жила, был не то чтобы криминальным, но не очень уж безопасным. Мишель возвращалась с позднего концерта. Ее лучший друг настоятельно просил взять такси, но она решила прогуляться. Погода была чудесная … чуть прохладная, но летняя. Пошла через парк, наслаждаясь запахом ночной листвы. Вдруг спиной Ведьмы почувствовала что-то неладное. Она обернулась, ее быстро догоняли шесть здоровых парней. Пистолета и ножа с ней не было, потому что на концерт с ними бы не пустили, а с шестью она не справится, как бы хорошо ни дралась. Она приняла единственное решение – побежала вперед, звоня по мобильнику 02. Она успела назвать свое местонахождение и причину звонка, и ее уже схватили.

Мишель повалили на землю, раздели, четверо держали за руки и за ноги, пятый уже снимал штаны, а шестой зажимал ей рот рукой, чтобы не кричала. Но Мишель была реалисткой и понимала, что кричать в такой ситуации просто бесполезно. Он достал из джинсов свой мерзкий дрожащий вздыбленный член и всадил его так, что у Мишель перехватило дыхание. Было очень больно. К тому же, один из держащих ее вывернул ей ногу в лодыжке … боль была невыносимой. Она помолилась Кришне и просто терпела. «Смотри-ка! Даже не кричит, сука!» сказал он и всадил по самые яйца. Но он не успел кончить. Мишель услышала визг тормозов. Из черной Волги выскочили два мужчины в штатском. Троих повалили на месте. Трое убежали. Мишель потеряла сознание от боли и стыда.

Она пришла в себя на заднем сидении Волги. Она была одетая, но ее трясло. Кто-то накрыл ее чем-то теплым, но она не могла понять чем (это был спальный мешок). Она вообще не могла ничего понять. «Все закончилось, девочка моя! Все закончилось!» услышала она голос, как ей показалось, откуда-то с небес. Она нащупала в правом кармане джинсов мобильник и позвонила другу. «Я добралась. Все в порядке. Иду спать. Ужасно устала. Не переживай!» и снова отключилась.

Очнулась Мишель от звуков подъезжающей машины и криков «В фургон ублюдков!» Это был ОМОН. Им удалось задержать еще одного … он упал и сильно стукнулся головой, лежал без сознания, ему не удалось пробежать и 100 метров. «Куда теперь, товарищ полковник?» услышала Мишель. Откуда здесь взялся полковник, она понятия не имела. «Я хочу домой!» прошептала Мишель и назвала адрес. Она услышала приятный низкий мужской голос «Вот туда и едем».

Когда Волга остановилась у подъезда, полковник сказал «На сегодня ты свободен. Передай нашим, чтобы этих посадили до завтра в обезьянник с громким сообщением, за что их взяли», открыл дверь и попросил Мишель приподняться и обхватить его за шею, потихоньку вытащил из машины и на руках понес домой. Он поставил Мишель на пол, придерживая одной рукой, нашел в сумке ключи и открыл дверь в квартиру. Потом снова взял ее на руки и донес до кровати, куда аккуратно положил.

«Вы кто?» спросила Мишель. «Я, моя девочка, полковник милиции. Можно просто Михаил или Миша» ответил он. «А как Вы меня нашли?» «Я ехал домой и услышал вызов по рации. Мы были в пяти минутах от места, вот и рванули … ненавижу насильников, а потом уже ОМОН вызвали» «Миша, Вы не могли бы помочь мне раздеться и принять душ … голой Вы меня все равно уже видели. Это ведь Вы меня одели?» Мишель почему-то не стеснялась полковника. Он раздел Мишель и отнес на руках в душ. Он придерживал ее, пока она смывала с себя весь ужас этой ночи. Потом опять на руках отнес на кровать. «Миша, у меня в ванной резиновый бинт, шприцы, перчатки, а в холодильнике обезболивающее. Нога вывернута напрочь, болит очень. Я перетяну и укол сделаю» «Лежи, девочка моя, я все сам сделаю. Два года в Афгане научили кое-чему старика!» Он сделал все профессионально, даже укол в ногу. Полковник ласково погладил Мишель по лицу, и ей стало легче. Она сразу уснула.

Проснулась Мишель от запаха еды. Михаил готовил завтрак. Она доковыляла до кухни и улеглась на диван. Нога болела, нужен был второй укол. Он был в одних брюках, и только сейчас Мишель смогла его разглядеть. Седовласый мужчина ростом под 2 метра, накаченный торс, одни мышцы и ни грамма жира, огромные руки, карие глаза. В общем, сущая противоположность нашим представлениям о полковниках милиции – маленьких, страшных и с огромными пузами!

«Я тут покопался у тебя в холодильнике. А ты гурман, моя девочка!» сказал Михаил. Потом посмотрел на Мишель и пошел в ванную, взял все необходимое и сделал еще один укол … он понимал ее с полувзгляда, с полуслова. «Я приготовил омлет с креветками и зеленью. Есть хочешь, девочка моя?» И Мишель ужасно захотела этого омлета прямо из его рук, и она перешла на ты. «Если ты меня покормишь, хочу!» «Я нашел в холодильнике бутылку прекрасного сухого вина. Позволил себе ее открыть. Тебе не помешает сейчас. Я все компенсирую» Михаил угадывал все желания Мишель. Он сел рядом на диван, кормил ее омлетом, они пили вино. Мишель вдруг прижалась к Михаилу и заплакала, но не от боли, а от нежности. Он гладил ее по голове, говоря «Все пройдет, моя девочка. Клин клином вышибается» Потом позвонил «Как там они? А, лежат, встать не могут. Пусть лежат. Меня сегодня не будет»

Михаил взял Мишель на руки и понес на кровать. Она задрожала, ей стало страшно. Он осторожно положил ее на спину и начал ласкать руками … так нежно, что Мишель обо всем забыла и расслабилась. Он облизывал и целовал ее губы, глаза, мочки ушей, соски, поцеловал каждый палец и на руках и на ногах. Мишель умирала от наслаждения. Он проверил – она была вся мокрая. Тогда он нежно-нежно стал вводить свой член. Мишель напряглась, вспоминая вчерашнюю боль. «Не бойся, девочка моя! Я же сказал – клин клином вышибается!» Он делал все так нежно и мягко, что Мишель опять расслабилась. Он не входил глубоко, чтобы не сделать ей больно. Он начал ласкать ее клитор. Мишель почувствовала приближение сильного оргазма. «Миша, я сейчас кончу!» Он наклонился, глубоко поцеловал ее и нежно шепотом сказал «Я тоже, моя девочка!» Они кончили вместе, и Мишель поняла, что только через переживание боли, ты начинаешь по-настоящему понимать и ценить нежность.

Она прижалась к Михаилу, а он продолжал ее гладить и ласкать большими и теплыми руками. Мишель боялась задать этот вопрос, но спросила «У тебя есть семья и дети?» «Дети есть, но я уже десять лет в разводе. Когда я увидел твои  серо-зеленые глазища в том парке, девочка моя, я сразу понял, что по уши влюбился» «А я влюбилась в твой завтрак» пошутила Мишель.

Он потихонечку перевернул Мишель на бок и начал гладить ее спину, потом перешел на грудь и живот. Мишель почувствовала его член, нежно и осторожно входящий в нее сзади. Она забыла про боль и попросила его войти глубже. Он все делал нежно и ласково, даже когда входил глубоко. Он кончил первым, но, не выходя из Мишель, пальцами лаская клитор и гладя живот, быстро довел ее до оргазма.

Через неделю Мишель переехала к нему. Они прожили вместе два года. Такого внимательного, ласкового и нежного мужчины у нее больше не было никогда. Но девочка подросла и захотела уехать из маленького городка. Михаил не мог этого сделать. Мишель так и осталась для него его девочкой, а он для Мишель, мужчиной, который забрал ее боль в том парке и сделал все для того, чтобы она была счастлива, подарив ей всю свою безумную и безграничную нежность.

NOTHING COMPARES 2U!

Апрелевка, 06 августа 2011


Рецензии
Ужастно все началось!! Эти стекольщики наверное пожалели не раз а видимо она у них непервая была. А сполковником все как сложилось как в сказке... Впечатление рассказ оствляет хорошее.

Василий Лыков   23.08.2011 14:53     Заявить о нарушении
Леди Гага идеальна истинная валькирия в ней прекрасно все..
Не думал, хм.. что мне она понравиться на столько.. может быть с голоду сексуального..
Тут два дня слушаю Хворостовского на полную громкость в машине пугаю абригенов.. крутят у виска пальцем.. привыкли к шансону-то да 80х эстраде.. на менясмотрять на как на деревенского сумачечего.. скажут чо с мужиком-то каку-то ху..ю опеть слушат громко так.. а до этого иглз крутился в машине же в перемешку с Робертино Ларетти.. и итальянцы Тфу на них пусть приобщаються.. хочу только того что мне любо не стану более подстраиваться.. под стадо.
Джул как ты себя чувствуешь..

Василий Лыков   23.08.2011 15:01   Заявить о нарушении
Ха! Ва, кому ты это говоришь? Я тут по деревне в индусском сари рассекаю и с бинди на лбу (это штучка такая на лоб приклеивается), да еще на шлейке выгуливаю лысого кота и слушаю Tiger Lillies. Вот еще ... подстраиваться под мэйнстрим! Не дождутся! Кто они такие с 1/2 извилины в башке? Пусть в трусах на скутерах гоняют и Клинское пиво пьют! И обои у меня из бамбука с джутом, и диван ассиметричный красно-черный под названием Гейша, и цифры на двери одна ниже другой и смотрят в разные стороны! :-)))))))

А Леди ГаГа - очень сильная женщина, за это ее и уважаю. У нее тоже неизлечимая аутоиммунная болезнь, но другая ее разновидность. Именно поэтому она на фотке к этому рассказику.

Я в порядке! Не переживай ... лысая, но счастливая! В четверг в Москву ... куча дел, а вечером концерт органной музыки. Как доеду, не знаю ... я до сих пор с повязкой и катетером в подключичной вене (надену широкую индусскую тунику, ничего и не видно будет), но доеду, все сделаю и вернусь! Целую тебя! Твоя неугомонная Ли

P.S. А по полковнику я до сих пор скучаю. Вся моя жизнь на экстримах ... или фильм ужасов, или сказка!

Джулкин   23.08.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.