Зарисовки

«Фиаско»
Это когда не очень всё удачно выходит. Крушение. Провал. Вот, к примеру, как сейчас. Настроение моё где-то на уровне плинтуса первого этажа. Гиперболизирую? Вовсе нет – мой этаж -  пятый, там я и сижу. А первый – это что, это на четыре ниже. Этажированная шкала психологического состояния? Нет, просто дом.

 «Шмель»
Шмели (лат. Bombus) — род перепончатокрылых насекомых из семейства настоящих пчёл (Apidae), во многих отношениях близкий медоносным пчёлам. Около 300 видов шмелей обитают в Северной Евразии, Северной Америке, северной Африке, а также в горах некоторых других регионов. (Википедия)
Как оказалось, нашлось место мохнатой гигантской пчеле и в киевском метрополитене. Каким-то совершенно неясным мне образом в вагоне метро поселился шмель. Именно шмель, и парил он именно надо мной. Места все были заняты , и уступать никто не был намерен, так что нашему герою оставалось одно – иногда снижать траекторию полёта и пугать высоких, мощных сорокалетних мужиков. А я сидела. И я к своему удивлению, а я-то насекомых боюсь, даже не пошелохнулась. Вот оно, осознание того, что каждый сам за себя, а шмелю ты вовсе и не нужен.
 
«Имя»
Да, именно. Но не просто имя, а мужское имя. Думаю, что любой стоящий внимания рассказ должен сочетать в себе реализм событий, перекрученное восприятие этих событий автором, и конечно же это всё стоит показывать в максимально сатирическом, а местами даже до смеху трагическом свете. А где взять трагедию, когда никто вроде бы и не умирает, а душевные терзания остались в позавчерашнем дне? Вот тут-то и приходится обращаться за помощью к самым тонким нитям человеческого разума – его нежным чувствам к противоположному полу. Честно сказать, не люблю я лить воду. Разве что из крана, или цветы полить тоже полезно бывает. Так что любители романов про Элизабет и Хуана в мягком переплёте врядли смогут утолить свою жажду соплей и страстей, вам не сюда.

«Читайте, рисуйте, пишите!»
Вдохновляет, не так ли? Наткнулась на эту самую фразу где-то в интернете. Так вот, она почему-то сразу же привлекла моё внимание: «Читайте, рисуйте, пишите!». Читаем, рисуем, пишем! А что же делать тем, кто не умеет ни одного, ни второго, ни третьего? Вы скажите: «Так это же пустяки, всеми этими тремя способностями мы овладели ещё давно в первом классе». А я отвечу: «Нет же, нет же, здесь смотреть нужно глубже, это элементарно, изнутри». А вы мне такие: «Ага, теперь-то всё прояснилось».


Рецензии
Лена,я зашла познакомиться с новым у меня на страничке читателем.Прочла всё и произведения и рецензии,но вас среди всего этого не нашла.Может вы мне отзыв оставите?Но не на тот пустячок,что прочли,а ,например,"Джульетта "или"Маразм крепчал..."
Представилось,что вы-молодая девушка,метущаяся,одинокая,в состоянии раздрая?
Почему?
С теплом,
Тамара.

Тамара Свинцова   04.09.2011 18:22     Заявить о нарушении