Людям, умеющим мечтать

и правильно заваривать мечты в кофеварке...


Очень хотелось зарыдать, заплакать. Главное сейчас не молчать. Позвонить кому-нибудь. Хотя бы ей. Хотя бы подружкам. Главное не молчать. Главное что-нибудь кому-нибудь рассказать.

Набрала первый попавшийся номер. Длинные гудки. Хриплый голос в трубке.

Привет. Прости, что я так поздно. Ты как там у меня? Я? Я странно.
Представляешь, сегодня гуляла по парку. Ну, помнишь, мы в детстве собирали осенние листья для гербария в школу?

// Сказала, усмехнулась, вытерла текущие слезы и сделала затяжку. Нога на стуле, задница мерзнет на подоконнике.

Дааааа, мне еще тогда Томара Петровна тройку влепила.
Ну так вот я сегодня гуляла и вспоминала эти смешные школьные годы. Последнее время вспоминаю школьные годы. Здорово это было.

Да, видела сегодня Олега. Разбила ему зеркало и оторвала шильдик со злости. Весь день себя за это ненавидела. Чувствовала себя дурой. Поэтому и пошла в винный отдел. Напилась, как видишь. Опять напилась.
Да обойдется, конечно, обойдется, милая. И не такое мы с тобой проходили. Конечно, все мужики сволочи.

Именно поэтому сейчас 4 часа ночи и мы с тобой разговариваем.
Я уже бокал даже подносить не могу, воротит от вина. И пачку целую выкурила. А ты там что?
Что, правда чтоли? Носок довязываешь? Боже, как я тебя люблю. Можно я приеду на выходные? Погуляем с тобой, посмотрим старые американские комедии, посплетничаем.

А ведь я его любила, так любила, по-настоящему, как только дети умеют. Помнишь же?

А я тебе рассказывала как мы познакомились?
В общем один раз я сильно напилась. А Он мне Лошадь проспорил.

Представляешь, просыпаюсь утром от идиотского, мерзотного звонка, трезвонящего на весь дом.
Еле-еле встаю, напялила на себя какой-то старый халат.
Иду к двери, смотрю в глазок. А за дверью никого.
Ну, думаю, вот жеж мудаки. Иду снова в кровать. Еще один звонок.
Ну думаю все, смерть вам сейчас придет кащеева, гады. В воскресенье, в 7 утра. Звонить в дверь.
Почти бегу, открываю дверь и вижу ЭТО.

На пороге стоит маленькая, крохотная, расписанная под хохлому, детская деревянная ЛОШАДЬ.
А на ней крохотных букет фрезий разноцветных таких, ярких, сочных. И записка: "привет, я теперь твоя Лошадь".
И все, ни телефона, ни имени, ничего. Я была в такой драбадан, что даже имя его не запомнила.
А вот эту Лошадь запомнила. И полюбила.

Это сейчас, спустя много лет, она пылится на балконе. Но тогда, много лет назад. Много счастливых, теплых, ярких лет. Я ее полюбила.

Ты знаешь, я же не знаю чем там Лошади питаются, поэтому я ей приносила с работы конфетки. И назывались они как?
Прааавильно, "Белая Лошадка". Да, я тогда еще на кондитерском работала.
А на ночь читала ей сказки. Глупая тогда была я, молодая совсем. Надо же как-то свое идиотское время заполнить. Вот и говорила. С его Лошадью.

А потом прошла пара лет, я закончила институт, получила диплом. Иду значит, вся такая красивая, умная.

И диплом подмышкой держу. Красный, красивый, недавно только напечатанный. И фамилия в нем моя. Ко-ря-ги-на.

И тут вижу на другой стороне улицы он. Красивый такой, в пальто, разговаривает по телефону. Я ему махала-махала, кричала-кричала, но он просто сел в машину и его куда-то увезли.
И я подумала про себя: вот жеж мудак.
И снова про него забыла.


Рецензии
Очень понравилсь. По-доброму как-то, хоть и грустно.

Елена Карпенко   19.11.2011 14:35     Заявить о нарушении