На большой дороге жизни

Ой, люди! Помогите... Грабят...
... Ну что ты кричишь... Ну грабят..., что с того? Ведь не убивают... Ну скажи чего кричишь, людям спать мешаешь... Терпи... Грабят.. Это даже хорошо... Значит есть что брать... Ты не бойся я лишнего не заберу... Вот скажи зачем тебе деньги... Ну ты же не знаешь ... Ты же по ночам плохо спишь... Перекладываешь деньги в чулок... Вот скажи зачем тебе кошелёк если все денги у тебя в чулке под матрасом.. Давай так решим... Я у тебя беру кошелек и не трогаю тебя... Совсем... А за деньгами под матрасом придут другие... Налоговая, сэс, пожарные, да и просто менты... Они ведь тоже люди.. Тоже круасаны с черной икрой  кушать хотят.. Ну вот и правильно... Нет давай вместе к кошельком.. А то кошелёк без денег кожа... Ну вот и ладушки... А ты ещё кричать... Зачем людей тревожить... Ну ладно пойду я... Не обижайся.. Сегодня я тебя завтра ты меня...


Рецензии
Вот уж действительно-вор-джентльмен! Такому сам всё отдашь,еще и просить будешь,чтобы взял.. :-) интересно ты написал,с иронией.. Молодец! :-)

Не Герой   09.08.2011 21:11     Заявить о нарушении
Мне три дня не давала покоя эта история... Спасибо за отзыв...

Алекс Кан   10.08.2011 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.