Признаю ли я равенство между мужчиной и женщиной?

Утверждать, что я признаю равенство между мужчиной и женщиной, было бы грубо и в некоторых случаях даже пошло. В некоторых случаях признание равенства индивидуумов и внутри пола может быть признаванием пошлым нравственно.

Я признаю неравенство материальное, неравенство духовное и не считаю это безнравственным. Я исхожу в отношениях между людьми из неравенства. Как оно возникло, это вопрос отдельный. Но мне проще и понятнее становится как искать близость нравственных ценностей между людьми исходя из неравенства всеобщего между людьми. Всеобщее неравенство – основа устойчивого развития общества, так как признание неравенства образует в людях стремление к сближению, дружбе и любви. Это моё кредо.

Мой менталитет возник из сильного стремления к равенству, которое никогда не достигалось и образовало теперь устойчивую ностальгию по равенству, равенству не существовавшему. Теперь эту ностальгию я оправдываю тем, что верую в равенство людей перед Богом, о существовании которого вполне определённо высказался на своё усмотрение, как на антиномию. Истинность тезиса и антитезиса одинаково доказуема и это уже философия.

Теперь - о людях. Я ставлю каждого человека выше себя и признаю его совершенство перед Богом, которое оправдывает моё перед любым человеком положение в совершенстве. Искать совершенство в людях моя цель, истоки моей живой устремлённости. Если я нахожу совершенство в людях, я испытываю счастье. Я говорю о совершенстве, которым сам не обладаю.

Таким образом, субъективный религиозный опыт вынуждает меня искать меру человека. Меру, которая отражает неравенство фактическое в каждое данное мгновение.


Рецензии
ЧЕЛОВЕК-это ПАТОЛОГИЯ, а БОГ-СОВЕРШЕНСТВО.

Виктор Хажилов   09.10.2011 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.