Висельник

                В И С Е Л Ь Н И К

Когда от кого-то слышу «Я не суеверный!», чтоб не продолжать пустопорожний разговор, киваю головой, а про себя думаю: тебя ещё жареный петух не клевал. Клюнет, по-другому заговоришь. Меня, вот, «клюнул». Сон приснился. Не вчера, месяц назад. До сих пор – мороз по коже. Слышала (по телевизору) из уст видного учёного, дескать, человеку не может присниться то, что он в реальной жизни не видел. А, вот, и нет. Надо же, висельник приснился. Будто бы на подворье дедушки моего, свёл счёты с жизнью молодой парень. Никогда ранее его не видела. Тех женщин, которые из петли его вынимали, тоже мне не знакомы.
     Проснулось, будто кто-то толкнул. Чтоб развеяться, вышла на балкон. Стою, слушаю, как петухи поют на другом конце посёлка, где частные дома, а в голове вертится: к чему этот сон? Предсказатель из меня - никудышный, остаётся только ждать, когда сама жизнь внесёт свои объяснения.
     Внесла. Реальность ни чуть не лучше кошмарного сна. У нашего знакомого, наркоманы жену убили… Женщине уже далеко за шестьдесят.
     Иной раз думаю: зачем к нам приходят вещие сны, если мы ход судьбы не можем изменить? Был бы один стресс от случившегося, а, учитывая сам сон и тягостные раздумья после него, получается – два…
     Наверное, есть этому правильное объяснение. Остаётся, всего-навсего, прозреть, чтоб увидеть то, что само на тебя глядит.

                25.06.11 г.


Рецензии
У меня не сон, Анечка, я гадала на Новый год на зеркало. У меня где-то есть рассказ об этом. Мне было 13 лет. Мама разрешила с девочками посидеть, а они не пришли. Их не пустили. Мама спала с отцом, а я раз решили, села одна. 12 коридоров сделала. Всё как положено. Сидела долго. а увидела то, с чем встретилась после тридцати. С кем. И именно в этом возрасте видела. У меня уже трое детей было... и встретила. И так бывает. Мы сами не знаем, что нас ждёт и слепо подчиняемся судьбе.
Спасибо. Вдохновения.

Нина Шарыгина   02.02.2013 12:27     Заявить о нарушении
Вот и не верь... А куда ж нам деваться? По каким терниям Судьба ведёт, туда и идём, надеясь на лучшее...
И я надеюсь, что у нас, на нашем пути, будет это хорошее...
Здоровья тебе, лапушка!

Анна Боднарук   02.02.2013 14:56   Заявить о нарушении
cпасибо, родная

Нина Шарыгина   03.02.2013 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.