Гири с девятью нулями

Работа. Самое главное в жизни писателя-лоботряса вжишки - это работа..

Еще несколько слов о моем начальнике. [Сдается мне, что он вам понравился.]
поднял он переведенный на китайский язык экземпляр своей монографии ("великой книги" - как называл ее он сам) и сказал громогласно:
- 1,5 миллиарда человек занимаются по этой книге!..
- миллиард, - скромно тактично поправил его н.с. Пулешов с бородкой и косичкой на затылке, хмурясь и глядя на мои графики на столе, - 500 млн в других странах учатся..
на это мой профессор чуть потерялся, но и быстро себя нашел:
- да ?.. ну ладно.. впрочем и миллиард - это вполне очень много и достаточно.. чтоб ты иванов понял своей башкой!...

дальше было что-то, что иванов ваш не понял и не хотел понимать.. поскольку сознание его было давно уже в состоянии "смеха" и гротескного надругательства, он скорбно смотрел на те же графики, что и с косичкой, а лукавые уста уже давили улыбку. и думал он уже не про графики, а клоуны с какими-то книжками на велосипеде кружили перед ним сидевшим на стуле и, поднимая их точно гири, спорили: миллиард!.. - нет, полтора миллиарда!.. потом перекидывали эти гири один к другому через сидевшего меня зрителя и кружили в другую сторону.

такой вот у вас работник, дорогие мои прилежные рабочие и служащие... и студенты..
писака, одним словом...

*
так вот.. о чем это я?.. о своем новом напарнике.. она - женщина. о ней - в следующем трактате.


Рецензии