спасибо всем!

   Сергей Косинов

спасибо всем кто виноват
в моих стихах и вдохновеньях.
спасибо лампе на столе...
спасибо солнцу и луне...

   ПАРОДИЯ
   спасибо всем!

спасибо также унитазу,
где я кропал стихи по часу!
спасибо также и супруге,
что выносила эти муки...
спасибо даже и кровати -
всю ночь скрипит. Соседи:"хватит
вам заниматься сексом, сво!.."
жена же просит:"ты...тово...
хоть раз меня бы "потоптал",
а не стишки всё сочинял...
нет терпежу во мне (у, гнида!)
ведь всё ж бурлит во мне либИдо!!
что ты всё мечешься по койке...
к бомжам пошёл бы на помойку,
искал там (падла!) вдохновенье
для вирш своих...дай Бог терпенья!.."
любовнику спасибо тоже,
когда ложиться в моё ложе...
(во время акта - не скрипела
моя дражайшая мегера)!!
а что смеются...ну и пусть!
зато я Музе отдаюсь!!


Рецензии