Давай, поиграем...

«В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть»
Фридрих Ницше




   Давай, поиграем! Я проскачу по облакам на рыжем коне, жонглируя мечтами, а ты будешь с земли звать меня, счастливо улыбаться и, размахивая руками, петь для меня звонкую песню…

   Это будет знаком для меня о том, что ты ждешь меня, что соскучилась, что тебе не хватает меня. Ведь, знание о том, что ты нужен, очень важно каждому. Ты мне нужна. А я тебе, солнце? Я тебе нужен?

   Конь подо мной, чувствуя мое хорошее настроение и энергию, пронесся по небесному полю как вихрь. Ветер разметал мои волосы, пронзил грудь и  наполнил сердце счастьем и осознаванием того, что я не растерял своего волшебства.

   Потом, ухватившись за ветер, я взлетел над облаками, а потом, пуская разноцветные мыльные шары, плавно опустился на землю.
   Она дождалась меня…. С красной лентой в волосах, пестрой юбке и радостным возгласом, бросилась она мне на шею, а я обнял ее за талию, прижал к себе, расцеловал, вдыхая дурманящий аромат волос.

   «Ты еще совсем мальчишка…».

   Да, я мальчишка! С сердцем Питера Пэна, с душой свежей утренней росы, с взглядом веселой молнии, иду я по жизни, веря в исполнении мечты, в счастье и взаимную любовь, в предначертанный путь и искренность. Я иду, и добро моего сердца раздаривается всем тем, кто рядом, кого люблю, и для кого хочется не только жить, но и творить.

   А потом по лесам и лугам, по широким улицам и площадям мы проскакали на деревянном коне, я бил в барабан и смеялся до слез, а она с серьезным выражением на лице, смотрела на все мои проказы. Она любила меня…

   Когда же пошел дождь, я ухватился за пестрый хвост радуги, и отломил от нее сладкий кусочек счастья…

   Когда на сердце светло и хочется смеяться, всегда найдется тот, кто подарит тебе все остальные блага жизни :)


Рецензии
Как же здорово, радужно и солнечно!

Вот так бы и понеслась по радуге, вспорхнула с нее и...

Людмила Танкова   08.08.2011 14:22     Заявить о нарушении
У каждого из нас своя радуга в душе...
И каждый воспринимает ее так, как это близко именно его существу.
Я желаю Вам найти эту сладость в своем сердце...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   08.08.2011 20:50   Заявить о нарушении