Я перестал ходить к врачам

Я перестал ходить к врачам,
И принимать таблетки чуда,
Мой интерес пропал к речам-
Одной из форм людского блуда.
Одно на свете слово – Бог.
Один пейзаж в пустом пространстве,
Мой дух смоковницей засох,
В плодах неся лишь соки страсти.
И вот, молчит моя душа,
Надеясь, что осталась почва
И в ней посеют семена,
И смерть Пророк мою отсрочит.

6. 08. 2011г.

Фото автора


Рецензии
пророк...
Не слушай никого,
Душа жива движеньем вечным,
И тело будет жить легко,
Легко. И долго. И беспечно...

Это мои пожелаия тебе.

А это моё старое стихотворение. Так как оно не отражает моего сегодняшнего мироощущения, я его списала в архив. А делюсь так, под настроение. Бывало, напишешь что-нибудь, смотришь, удивляешься. То, что подвинуло написать тебя эти строчки, было совсем незначительным и даже иногда...вульгарным, что-ли. А стихи получились красивые. Долго думала, почемуто так... До сих пор думаю.
***
Грех красит в чёрное одежды,
Уносит прочь покой и сон,
И оставляет без надежды
Услышать вновь пасхальный звон.

Возьми меня к себе, о Боже!
В ладони чуткие свои.
Пусть страсть меня не потревожит
Оставит семечком пустым.

Глазами полными алмазов
На мир покойно я взгляну,
Ничто не станет мне указом,
Когда я лёгкая уйду.

Рина Титова   12.08.2011 19:29     Заявить о нарушении
Рина, замечательные стихи!!! Большое тебе спасибо!!!

Сергей Полярный   13.08.2011 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.