Не хватает на билет!

      У  выхода  из  метро «Лубянка» стоит  симпатичный  молодящийся  старичок  и  ищет   кого-то своими  когда-то голубыми глазами. К нему подходит молодой человек приятной   наружности    и   неслабого  телосложения.
      –  Папаша!  Я  вижу,  вы  имеете,  что  сказать?
      – Ваш глаз - алмаз! Я это сразу заметил, как только положил свой на вас! Сделайте любимой подарок !
      –  Интересная   вещь?   
      –  Ваша  девочка   будет   в   восторге!
      –  Посмотрим ?!
      – Идите  и  смотрите  сюда ! (отводит  молодого  человека в сторону).
      – Настоящий ?
      – За  кого  вы   меня   принимаете ?  Посмотрите  на  эти  руки (показывает  свои  руки).
      – Они  делали   не  такое! Но  то  было  очень  дорого  и   было  давно!
      –  Сколько  же  весит   эта   штучка ?
      – Только  для  вас, потому что вы мне симпатичны стали за несколько минут! Слышите, только  для  вас! Два  лимона, три  косых  и  четыре половиночки! И чтоб  вы  были  мне и всем вашим  близким  здоровы  на долгие годы! Не сомневайтесь, это настоящий  камешек  и  всё, что  вокруг  него, тоже  не говно, прошу  прощения! Я делал  это своими руками. Если что-то не так блестит, мы поправим это в два момента: один  – я  выбираю позицию, второй  –  я  исправляю,  и  в  два  счёта  вы  имеете то, что надо! Так  мы  делаем  дело  или  вы  будете  мечтать? Надо  делать  немножко   бекицер! Один   кремлёвский  мечтатель  уже  был, он  мечтал  не  о том, и  что из  этого получилось, вы  знаете, и я  тоже,  и   все знают! Думайте  быстрее! Хоть мы  уже въезжаем  в  эти  рыночные отношения, но рядом  Лубянка! Они  могут  меня  вспомнить  и  по  другой  части, хотя я  никогда  не  выступал  против  большой  политики, несмотря  на  то, что  каждая  не давала  мне  покоя, потому  что я  такой, какой есть, а не такой, как им хочется. Каждому  хочется  разное, так  пусть так и  будет! 3ачем  всем, кроме  себя, конечно, навязывать одинаковые  кальсоны, рубашки, бюстгальтеры  и  вообще  жить  по  линеечке?!  А если  у   человека  уже  от  рождения   что-то  с  горбинкой,  так  о  какой   линеечке  может   идти   речь ?!      
   Простите, я  немножко  отвлёкся!Так  мы  делаем  подарок  любимой  или  вы  не так  её   любите, чтобы  сделать  такой подарок? Или  у  вас  нет  столько  денег? Или   вам  просто  жалко  этих  бумажек? Если  так, то  купите  ей  сникерс –    и    делу  конец!  Не  хочется   плохому    человеку   давать  такую  вещь!
      –  Вы  же  не  даете, а  продаёте!
      – А как  же! Вы что, такой  же,  как  ОНИ?! Это же стоит хороших денег: и материал   и  работа! Вот  тебе  и  рынок! Вы  против  перестройки? Вы  же  молодой! У вас всё  впереди! Надо  начинать  всё сначала! Лучше  раньше, чем позже. Даже  я  в  свои  87  начинаю  снова  свои  дела! Вам, как  родному человеку, говорю: берите! Если не для девочки, так для перепродажи. Начинайте любое дело! Не сидите, сложа  руки! Берите  ими  свои ноги и ходите, ходите  и предлагайте! Купят! Обязательно  купят! Даю  вам  слово   джентльмена! Через   время   я   сам   у   вас   откуплю!  А  сейчас  мне    не    хватает   на   билет   на   родную   землю!


Рецензии