не отрекаются любя...

Сейчас я буду говорить то, за что меня будут бить камнями.

Все же слышали чудесную песню «Не отрекаются любя». Все же в это верят.

А это не так. Совсем не так.

Когда я говорила, что люблю его, он закрывал глаза и улыбался. А потом обнимал, и мы замирали в объятьях друг друга и не шевелились часами.

Когда я сказала, что нам нужно расстаться, он замер, непонимая меня...

Я так и не смогла объяснить ему, почему. Я просто сказала, что мы не будем ничего писать друг другу некоторое время. И он не писал.

Потом мы мало-помалу начали общаться – он позвонил. Но это общение было рваным и надрывным. Мы ходили по кругу:
- Ты не любила меня?
- Любила.
- Но ведь не отрекаются, любя.
- Это всего лишь глупые слова из песни.
- Значит, ты не любила меня?...

И всегда после наших диалогов выходило, что он белый, а я черная. Анна Каренина на балу в черном платье – женщина, растоптавшая любовь, символ вины. Я много-много писала и говорила, почему я это сделала. Он не понял до сих пор, мне кажется.

Почему я это сделала, почему оборвала песню на самой высокой ноте? Потому что не отрекаются, любя, только в фильмах.

Знаете, как бывает, когда противоположности притягиваются? У нас все так и было – безумно и ярко, но в то же время небывало нежно и сокровенно. Я сошла с ума, уехала к нему в другой город под новый год, не сказав никому, мы были сумасшедше счастливы. Против этого были все... Нам было все равно. Мы мотались между городами, когда он уезжал, мне было так плохо, как будто мы виделись в последний раз. Мы были слишком разными, и чтобы быть вместе, я стала меняться для него. Я менялась, менялась, менялась, а потом однажды остановилась, задумалась и поняла, что это уже не я. я стала задавать много вопросов,и противоположные ответы я получила на все вопросы о моих мечтах и представлениях о собственной жизни.

Я сидела и думала, что если мы будем вместе, по крайней мере, один из нас будет несчастен. А скорее всего – оба, потому что ни один из нас не получит того, о чем мечтал. И что останется в итоге? Что станет с любовью, когда мы ясно осознаем, как сильно мы поломали друг другу жизни? Мы неизбежно бы расстались. С той лишь разницей, что расстались бы врагами.

А так… Мы расстались, да.  И если верить вконтакте, даже остались друзьями...Я не буду описывать, как это безумно больно – осознавать, что любишь человека, и говорить такие слова, понимать, что он обвиняет тебя во всем. Но знаете, это гораздо лучше, чем, вооружившись песенкой, про не отрекаются любя, смотреть, как медленно умирают твои отношения. Он слишком дорог мне был для этого...

И вы все еще думаете, что не отрекаются, любя? Может быть, правильнее было бы сказать, что не отрекаются, любя недостаточно?


Рецензии