Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Между полюсом и экватором... холодом и жаром..

 ...только.. не приговаривай.. меня..
 ...к ссылке..
 ..в те..участки..
 ...своего мозга...
 ... откуда... обратно..
 ..никогда..
 ..не будет хода...
 ..назад....
 ...есть такие....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Есть такое место, называется - забыть и не вспоминать. Не вспоминать о том, что нужно, хочется помнить. Кладбище воспоминаний.
Здравствуй, Дима, прости мне эту мрачность. Погода за окном как осенью и я сама тоже в этой осени сегодня.

Катерина Терлеева   07.08.2011 11:14     Заявить о нарушении
..здравствуй , Катя…
… говорят, природную погоду дОлжно принимать..любую..
.. сохранив в себе…свою..
…как думаешь, получится?

Кальб   08.08.2011 09:59   Заявить о нарушении
Сегодня я уже более, чем уверена, что - да :)

Катерина Терлеева   08.08.2011 10:02   Заявить о нарушении
... вот и славно...
... улыбнулся..

Кальб   08.08.2011 10:07   Заявить о нарушении