Птица. Взлёт

Я посмотрела на часы. Стрелки неустанно двигались к заветной дюжине, приближая момент, когда они смогут вытянуться вверх и, слившись в единое целое, дрогнув как вонзённая в дерево стрела, начать новый день.  Прозрачный воздух тихо звенел ночной тишиной, разливая под ногами серый туман. Идти, утопая каблуками в мягкой земле было глупо и медленно. Я безжалостно избавилась от шпилек и подобрала подол бального платья. Ноги приятно холодила сочная трава. Впереди виднелась, темнеющая с каждым шагом, полоска леса и многострадальный дуб – мой ориентир на сегодняшний вечер. Будь моя воля, я бы избавилась и от платья. Однако ночь обещала быть холодной.
- Ты долго добиралась. Мы сожгли достаточно топлива, чтобы не хватило на обратную дорогу, если вдруг передумаешь, - выпуская белёсые кольца дыма, приветствовал меня Лу.
- Этого не будет. Дай прикурить, - я забросила туфли на задние сидение и хлопнула дверью.
- Поаккуратнее с машиной, дорогуша, - засмеялся он, прокручивая колёсико зажигалки.
Я задымила сигаретой и облокотилась на бампер рокотавшей машины. Сейчас мне нужно было расслабиться и начать думать. Впрочем, если первое достигалось лишь выкуриванием сигареты…для второго стоило немного напрячься. Дым, как и всегда, приятно обволакивал лёгкие, проникая в мои туманные мысли, отчего те яснее не становились. Дурман постепенно брал надо мной верх.
- Едем. Докуришь по дороге, - повелевал Лу, выщёлкивая из пальцев остатки сигары.
Я нагло плюхнулась на передние сидение и, подобрав ноги, устроилась поудобнее. Пепел упал на кожаную ручку сидения. 
- Ну и свинья же ты, Бекки.
- От свиньи и слышу. Цвет твоей машины невозможно различить даже под микроскопом, - парировала я.
- Приготовься к суровой мести, - Лу нажал на газ и нас здорово тряхнуло.
По-моему мы проскребли днищем по корню дуба. Да-да, он многострадален. Впрочем, какое моё дело? Машина то принадлежит папаше Лу. И проблемы будут явно не у меня. Я стрельнула глазами в сторону моего водителя и ещё раз затянулась. Он сосредоточенно выруливал с неподатливой травы, пытаясь выехать на дорогу. Впереди наш ждало пять часов безостановочной езды, и я позволила себе расслабиться.
Сбежать была не лучшая идея, но зато самая внезапная. Единственным препятствием на моём пути было отсутствие поддержки. Как моральной, так и материальной. В тот самый момент отчаяния, когда я носилась по дому, продумывая, сколько можно заработать, заложив все мои украшения, я вспомнила про Лу.
С Луизианом (действительно странное имя для англичанина) я познакомилась около года назад. Тогда мы ездили в кругосветное путешествие всей громадной семьёй, и мне посчастливилось удачно ускользнуть от наблюдения всевозможных тётечек и дядечек в одной из провинций Испании. Там делали великолепное вино и сангрию, которым я до сих пор благодарна. Если бы не пристрастие к утреннему бокалу великолепного местного месива из нескольких сортов вин и фруктов, я бы так и осталась послушной нескладной девчушкой, полностью в подчинении своих домашних тиранов.
В то утро мне посчастливилось отправиться на променад, оставив дома отчаянно накачанных вином родственников. Морской воздух и полная свобода оказали на меня интересное воздействие, и к полудню я настолько расхрабрилась, что позволила себе наглость зайти в одну из кофеен этого маленького пригорода, где мы остановились. Меня ждали на ланч. Но мне вдруг сделалось абсолютно всё равно, что кто-то и где-то вообще меня ждёт.
Единственной проблемой, вставшей на пути моей полной свободы и независимости, был язык. Тут-то ко мне на помощь и пришёл очаровательный англичанин, прекрасно говоривший по-испански.
- Вы здесь совсем одна и не знаете языка, позвольте за вами поухаживать, - у самых моих ушей раздался мягкий баритон.
- Позволяю. Мне чашку кофе и любой десерт, на ваш выбор, - обворожительно улыбнулась я.
Мужчина змеёй проскользнул к официанту и, указывая на мой столик, что-то быстро сказал. По звучанию это было немного похоже на французский. Однако без надоедливых придыханий и картавой рэ (с французским произношением у меня всегда были проблемы). Он снова подошёл ко мне и присел напротив.
- Меня зовут Луизиан. Не удивляйтесь, назвали в честь штата в Америке. Мой отец бредит этой страной. Мне было приятно встретить такую очаровательную девушку здесь.
- Очень приятно познакомиться. Меня зовут Ребекка Амбер, - я была в рамках приличий, хотя здесь и сейчас им абсолютно не было места.
- Прелестное имя. Как янтарь. Вы путешествуете одна?
- Нет, с семьёй. Они считают меня ещё слишком юной, для самостоятельных путешествий, - улыбалась я.
- Англичанка? Первый раз в Испании? – всё-таки его баритон был хорош.
- Да. Посчастливилось побывать в этой чудесной стране, - немного лукавила я. - А вы англичанин? Что делаете так далеко от родины?
- Да. Я живу в Лондоне. Занимаюсь ресторанным бизнесом. Наши кафе раскиданы по всем странам Европы. Приходиться много путешествовать, - голос хорош, а сам он не очень, я бы сказала мужчина на любителя, однако молодой.
- Сколько вам лет, что у вас уже есть собственный бизнес? – притворно изумилась я, продолжая его разглядывать. Впрочем, он в долгу не оставался.
- Мне 25, я продолжаю дело отца, - он всё-таки немного смутился. Значит мальчик на побегушках у большого папочки. Всё ясно.
Тут официант принёс две чашки кофе и внушительный чизкейк. Всё-таки, разговоры разговорами, а завтрак по расписанию. Собеседник мне попался явно видавший виды, хотя и не писаный красавец, но для отдыха в самый раз.
Я с удовольствием вонзила вилку в чизкейк. Приключения начинались не самым худшим образом.


Рецензии