Истинный убийца. Глава 22

Кажется, я отключилась, но не надолго. Когда я протерла слезящиеся глаза и попыталась выползти из-под давящего на меня нечта, в голове ярко вспыхнули последние минуты.
- Лар! - Я приподняла голову, и поняла, что встать мне не удастся. Ларимиэль был пришпилен ко мне как бабочка к доске энтомолога. Вместо булавки служил меч. Я осторожно попыталась оглядеться. Вроде отключилась я не надолго, а бой… хмм… Бой был закончен. Верещащих созданий не наблюдалось. Нападавшая на нас часть отряда была убита или валялась в отключке, ибо сомневаюсь, что с ними успели расправились за столь короткое время. Гройт стоял под прицелами аж трех мечей: Ника и двух кериазов. В первый раз я увидала их полную боевую трансформацию. Что сказать… Комбиначия черт: прекрасно и отвратительно, завораживает и отталкивает. Я сморгнула, и отвела взгляд. И тут услышала тихий стон. Тьфу, идиотка! Какая рекогносцировка, когда тут…
- Лар?.. – Боясь даже шелохнуться прошептала я, это его волосы лежали нежным покрывалом на моем лице, и аромат летнего ветра перебивал даже запах сражения. Из-за того, что эльф был приколот ко мне спиной - я не могла рассмотреть его лицо, но хрипы, вырывавшиеся из его груди, не сулили ничего хорошего. – Локи, Ник, помогите!!!
В этот же момент возле меня оказались оба, но Ник на долю секунды раньше.
- Ди?! Ты ЖИВА!!! – Змееглазый рухнул рядом с нами на колени. Гамму чувств, отразившихся в его глазах, я бы описывать не рискнула.
- Ник, ты разговариваешь?! – Мой мозг категорически отказался работать, вместо того, чтобы помочь Лару, я пялюсь на моего полукровку. Именно этот голос я слышала перед ударом.
После моих слов на лице Ника мелькнуло выражение боли, которое снова сменилось озабоченностью.
- Ты как?! – Это уже Локи.
- Мне лучше чем Лару, да помогите же ему кто-нибудь! Я не могу пошевелиться, его просто прикололи ко мне! Попытайтесь снять его, только не в коем случае не вытаскивайте меч!
- А ты?! Ты сама не ранена? – Пытал меня бог.
- Локи! – Я зашипела, лишенная возможности заорать, ибо не хотела причинить ушастику еще больше боли. – Я ранена, ибо по другому и быть не может в такой-то битве, но не смертельно, в отличии от Лара. Дайте же мне ему помочь!
Локи и Ник, кстати тоже весьма потрепанного вида, аккуратно приподняли с меня эльфа, вызвав его очередной булькающий стон и мое злобное шипение. Как только я смогла двигаться – бросилась к ушастику… и замерла. За свою карьеру я научилась видеть тот момент, когда больного не спасет даже чудо. Когда красавец в траурно-белом костюме уже отводит твои руки, и ты понимаешь, что бессилен. Странно, сначала я думала, что он мне просто кажется, что это такое странное отражение моей вины, за то, что не успела, не смогла. Но я почувствовала его прикосновение и услышала:
- Отпусти, ему пора…
- Попрощаться… Молю, дай мне сказать спасибо. – Я вцепилась в запястье мужчины. В его глазах, полных понимания и вселенской печали, мелькнуло неподдельное изумление. Он отдернул руку.
- У тебя время до того, пока горит эта лучина. – И он воткнул рядом со мной щепку, которая ярко полыхнула, и начала быстро тлеть.
Я положила голову Лара к себе на колени.
- Зачем, глупый мальчишка… Зачем ты дал себя убить?! – Шептала я. Даже не заметив, когда все ушли, оставив меня наедине с ланином, если не считать Смерти.
Лар открыл на удивление ясные глаза, я вытерла пузырящуюся на его губах кровь.
- Я не мог позволить умереть моей дочери… - Я хотела возмутиться, но он сжал мою руку, призывая к молчанию. – И ты такая живая… Ты необходима здесь… Встряхни их… этому миру нужен новый менестрель… новая песня… И не такой уж я мальчишка! Я в пять раз старше тебя!
- Ларимиэль… Спасибо… - Я снова отерла кровавую пену и прижалась к его губам легким поцелуем. – Я буду скучать…
- Я же Ветер, я буду с тобой всегда, и… я подарил тебе… часть меня… потом… увидишь… - Лучина уже почти догорела. – Я исполнил… свой долг чести… Ты подтверждаешь?..
- Конечно, мой глупый мальчик, ты свободен!
- Ди…
-Да?
- Постарайся… иногда… думать… не только… о других… Я тебя прошу… как отец… и желаю счастья… Ты его… заслужила.
- Лар, обещаю… - В этот миг уста ланина дернулись в легкой улыбке, глаза закрылись,
Смерть хлопнул в ладоши, и тело эльфа рассыпалось мириадами серебряных искорок, закружившихся в непонятно откуда взявшемся вихре, в котором прошелестело:
- Ты обещала…
- Я помню… - Прошептала я через сдавленное спазмом горло. Вихрь лихо протанцевал вокруг меня, мазнул по плечу, на миг я ощутила боль, как от ожога, тут же сменившуюся приятной прохладой, и исчез. Когда пропал господин в белом – я не заметила. Сколько я еще просидела так – не знаю, пока меня не тронули за плечо.
- Ди, пойдем в лагерь… Там тебе помогут, ты вся в крови, и не думаю, что это только кровь Ларимиэля… - Локи, приподнял меня с земли, и даже собрался взять на руки, но я оттолкнула его.
- Мне надо побыть одной! – И направилась в чащу, в сторону от пытавшегося прийти в себя остатка каравана. Я четко знала, что впереди должен быть родничок, хотя, убей меня, не понимала откуда. Сейчас я не хотела ни сочувствия ребят, ни разборок с Холгаром, мне нужно было пожаловаться воде… Так я в моем мире пережила любимых и нашла силы отомстить – я говорила с водой…
Спустя пару минут я, действительно вышла к роднику и устало рухнула на колени. Набрала в ладони воды, и принялась яростно умываться. Потом с наслаждением глотала ледяную воду, пока горло не свело от холода.
- Лар… - Я с силой втянула в себя воздух и ударила кулаком по земле. Раз, другой, третий, разбивая руку в кровь. Боль слегка отрезвила. Следом накатили последствия битвы. Заболела каждая рана, каждый синяк, я почувствовала, как у меня по животу что-то течет, и это явно не вода после умывания. Кое как стащив поврежденный доспех, я увидела довольно глубокую рану на груди. Она-то и кровоточила, причем, довольно сильно - брюки уже основательно пропитались, а я думала, что это кровь Лара. Вот дьявол. Надо срочно что-то предпринимать, иначе я не долго буду грустить по эльфу, а очень скоро нагоню его… Скрипя зубами, я стащила с себя куртку, отдышавшись и рубашку, из которой устроила импровизированный тампон и бинты. Чем вообще занимается мой браслет, он что забастовал? Лечить не будет?! Мдя… Браслета на руке не было.
- Ну и черт с тобой! - Зло выругалась я и постаралась встать. Надо вернуться в лагерь. Долго я с таким ранением не протяну, не считая того, что у меня была еще пара порезов и, как-то подозрительно, болела спина.
Первая попытка не удалась. Вторая, третья, пятая окончились с тем же результатом.
- Ну и гори все синим пламенем! – Выдохнула я, закрывая глаза. Как же я устала… Мысли текли вяло, на меня навалилась жуткая апатия. Вот уж действительно – Убийца… Все, кто становиться хоть чуть-чуть близок мне - умирают. Так может моя смерть сохранит жизнь тем, кто еще остался?
Потом негромко прошептала:

Ты все равно придешь.
Зачем же не теперь?
Я жду тебя. Мне очень трудно.
Я потушила свет и отворила дверь
Тебе, такой простой и чудной.

(А.Ахматова)

Хотя, если судить по тому, кто пришел за эльфом - правильнее будет "простому и чудному".

- Нет, вы только гляньте! - Прервал мою предсмертную нирвану ехидный голос. - Помирать собралась, голубушка? Не выйдет. - Я почувствовала, как Локи содрал с меня импровизированную повязку и залил грудь целебной микстурой. Я резко выдохнула и открыла глаза. Локи невозмутимо продолжил обрабатывать остальные раны. - Там, понимаешь, полузмей весь испереживался, Холгар с Селинаром желают ее видеть, а она расслабилась, и пытается сбежать от ответственности.
О чем говорил Локи, я понимала смутно. Перед глазами все еще стоял Ларимиэль, таким, каким я его впервые увидела в таверне.
- Странно… Я всегда считала, что Смерть – это женщина.
- Смерть – это Смерть, ни мужчина, ни женщина. Это сущность. А с чего ты взяла, что это мужчина? – Локи закончил с перевязкой, и помог нацепить куртку. Надо отметить, что выглядел он явно получше меня, и не так потрепанно, как сразу после битвы.
- Просто когда Лар… - Я сцепила зубы. – За ним пришел мужчина в белом.
- Ну да, это Геспарт, тот еще хмырь, строит из себя... – Из сказанного я сделала вывод, что с местным пантеоном Локи уже свел знакомство. И когда только успел?! – Он был покровителем Ларимиэля.
- А… почему…
- Тело Лара исчезло? Так Геспарт забрал. Кстати, он мне сказал, что надо будет найти ланинов из рода Менестрелей Ветра, чтоб они совершили Обряд прощального перерождения.
- Локи, а когда ты успел переговорить с этим… Геспартом?
- Ну… Пока вы с Ларом болтали.
- И еще, если ты умеешь читать мысли, так какого же черта заранее на предупредил меня, что оск предатель?!
- Ди, во-первых, я не постоянно читаю мысли, а делаю это исключительно целенаправленно. А во-вторых… - Тут Локи отвел взгляд. – Во-вторых, я частично лишен своей силы, а разум оска был защищен, но я не понял этого сразу. На поверхности у него были только хм… не подозрительные мысли… - Локи помог мне подняться, и мы поковыляли в сторону лагеря.
- Много нас осталось?
- Ты, я, Ник, кериазы, близнецы, Холгар, Селинар, два ушастика в балахонах, несколько магов и пара рабов – ланиновских полукровок, прятавшихся под телегами, да, еще Гройт. – При этом имени меня передернуло. Меду тем бог продолжил. - На ланинов магия кримеров не действует. А остальные, кто поддался внушению и не был убит нами – умерли после того, как ты уничтожила вредную живность, взорвав изнутри заклинание грозы. Кстати, как тебе удалось? Даже я не мог сразу найти паузу в мелодии…
Я неопределенно пожала плечами, и, поплатившись болью в спине и груди, охнула.
- Понятия не имею.
Локи досадливо крякнул. Мы вышли из-за деревьев, к нам тут же подбежал Ник.
- Ди, с тобой все в порядке? – Он внимательно оглядел меня с ног до головы.
- Выживу… Ты говоришь… - Ник поспешно отвел взгляд, но я успела заметить снова промелькнувшую в его глазах муку.
- Уже – да…
- А почему?..
- Ди, пожалуйста, не спрашивай… Не сейчас… - Хрипло попросил Ник, что, впрочем, не уменьшило очарования его голоса.
- Хорошо… - Втроем мы доковыляли до телеги, около которой собрались выжившие.
- Наемница Диана, - я подняла взгляд от земли, на которую пялилась, чтоб не споткнуться и не рухнуть. Холгар. – Вы выполнили свой долг, вы свободны. – Произнес он фразу знаменующую окончание моего контракта. – Оплату вы можете получить в банкирском доме Аустара. Я бы попросил вас в Теллингоре зайти так же в Отделение королевской охраны, и сообщить все, что вы слышали от заговорщиков. – Не глядя на меня, произнес воевода. - Да, и мы сочувствуем вашей потере, но должен спросить: у рода ош Тиринистил нет претензий к нам по поводу смерти вашего родича?
Я много чего хотела сказать по этому поводу, но сжав зубы, так, что они едва не раскрошились, молча помотала головой, и, развернувшись, пошла к нашему костру.
Удивительно, но ни лошади, ни вещи не пострадали. Я с тоской и болью посмотрела на гимемиру Ларимиэля. И стала цеплять его вещи к седлу его коня. В воздухе поплыл еле уловимый аромат роз. Не знаю, есть ли здесь розы, но ассоциация возникала именно такая. Собрались мы, не сказать, чтоб быстро, ибо я категорически не собиралась оставлять на поле боя свой лук, а так как меня штормило очень – процесс поисков затянулся. Мечи, как ни странно я умудрилась сунуть в ножны сразу после смерти Лара. Рефлекс, однако… Ник, как заботливая наседка, не отходил от меня ни на шаг, подхватывая меня каждый раз, как только я покачнусь. Причем, делал он это настолько аккуратно, что не потревожил моих ран.
Когда мы покончили со сборами, караван еще и не думал сниматься с места. Кстати, кериазов я не заметила, как и их лошадей, видимо они рассчитались раньше. Интересно, а почему нас рассчитали сейчас, а не в столице? Ответ нашелся очень быстро: на поляну бесшумно высыпало целое войско, судя по посветлевшему лицу Холгара - подмога. Ну нас это уже не касалось.
Не выясненным оставался один вопрос.
- Ребята, а как мы оказались так близко от столицы? Судя по карте нам еще пилить и пилить до нее было?
- Через переход… - Ответил Ник. – Дай, карту. Вот видишь, - он склонился рядом со мной, - эти зеленые черточки. Это пространственные переходы, которые позволяют сократить дорогу, но провести через него не каждый может. Селинар неплохо заплатил проводнику. – Э? Мне показалось, или Ник потерся щекой о мои растрепанные волосы?! Но по выражению лица змееглазого прочитать ничего не удалось.
В конце концов, мы направили наших коней в Теллингор.


Рецензии