Танец со шваброй...

  Подходил к концу рабочий день  и только следы не успевшей изчезнуть от моей руки грязи, мозолили мой небесноголубой взгляд. Длинный поток печальнобольных зверюшек постепенно умешался, пока не исчез совсем. Беру заждавшийся меня инструментарий для уборки помещения, включаю музыку, натягиваю на тонкие, изящные руки- резиновые, длинные до локотка перчатки , улыбаюсь сама себе.
  Музыкальный ритм выбил меня из колеи, заворожил, увлек в какие-то заоблачные дали, но смахивая наваждение наливаю воду с дез средствами, приступаю к уборке. Плыву, мои мысли кружаться подобно рою разноцветных бабочек, руками  обхватываю швабру, танцую с ней, бедра ритмично качаются навстречу сладким музыкальным аккордам, вся во власти волшебства-парю!
  Может быть я Золушка попавшая на бал? Но нет, вроде нет!Все таки больше похожа на стриптизершу, танцующую у шеста...Да, так и есть...Забрасываю ножку на импровизированный шест, прогибаю спину наклоняясь назад. О!!! Вижу в окне мужчин направляющихся в мой кабинет. Что было бы, продолжай я танцевать и не выгляни в окно, хотя бы таким странным для доктора способом? Что обо мне могли бы подумать двое молодых и приятных мужчин?
  Когда они вошли с чудесной рыженькой собачкой, на моем растрепанном личике продолжала сиять неугасшая в собственном пылу, улыбка. Аккуратно снимаю шовчики с собачки, стараюсь не причинить ни малейшей боли, собачка спокойна, значит я все сделала правильно. Мужчины же волновались несоизмеримо больше своей собачки.
  А что они могли подумать увидев мой танец? А не все ли равно! Ведь я счастлива, я танцую, я живу!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.