Спасибо душке домовому. Быль

  Просыпаюсь от того, что моя любимая кошка Лаки,
 скребет в своём туалете. Запаха нет. Значит, чистюля,
 что- то учуяла. Отдушка не помогла. Туалет её мою
 и меняю всегда утром. Но, сегодня у моей кошки,
 плохое настроение, вот и причина, по которой
 она решила меня разбудить. Засыпаю я очень плохо.
 Вставать, чтобы поменять  подсыпку не хочется - не усну!
 В голову приходить неожиданная подсказка: надо попробовать.
 - Дедушка – соседушка, прошу тебя, напугай  мою кошку,
 пусть она бежит ко мне – сказала, жду, проходит минута,
 кошка, вытаращив глаза, несётся ко мне, запрыгивает на софу
 и засовывает голову под одеяло. Спряталась! Прямо перед
 моим лицом – вид сзади!  Дрожащий хвост! Смеюсь!
 - Дедушка – соседушка, спасибо тебе, спокойной ночи.
 Выключаю свет. Кошка спала со мной до утра, из – под
 одеяла не вылезла.
 Спасибо домовому!!! Он, у меня, такая душка!!!

 Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Смеюсь. ЗдОрово иметь такого помощника. А у меня, наверное, домовой "молодой". Он носится вместе с котами по дому и всё переворачивают вверх тормашками.

Алена Данченко   03.11.2014 18:54     Заявить о нарушении
Ну и мой иногда такое позволяет! Кошка вдруг начинает играть
вроде сама с собой,но...?!)))Я.

Любовь Бухтуева   05.11.2014 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.