Коньяк не выход из печали...

Коньяк не выход из печали…
Не быть весёлым во хмелю…
Наверное, когда меня зачали,
Господь взглянул, сказал – Велю!
Велю, чтоб думал о великом…
Велю, чтоб дерзок был в бою…
Потом в загуле пьяном, диком,
Забыл про всё. И вот… я пью.
Но, лишь тогда, когда всё сделал…
Когда я точно, что-то, победил…
По-чёрному холсту пишу кровавым мелом,
Доказывая всем – Я не дебил!
Такой расклад не радует, не греет…
Велики помыслы, в запойном алкаше…
И для меня чем-то противным веет,
Неверно уподобился французскому клоше.

Коньяк не выход из печали…
Все знают – но поймут меня едва ли….


Рецензии
Великолепно словом владеете.
Добавил вас в избранные, прекрасно пишите.

Игорь Леванов   18.08.2011 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное!
Извините, что так поздно... Но, лучше поздно...
С Уважением,
Алексей

Мартынов Алексей Владимирович   09.12.2015 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.